Победители состязания получат награды в июне на форуме "Сильные идеи для нового времени"
МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс начали принимать заявки на конкурс перспективных российских брендов в российских регионах. Победителей наградят в июне на форуме "Сильные идеи для нового времени", сообщили в понедельник в пресс-службе АСИ.
"От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов", - говорится в сообщении.
На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года президент России Владимир Путин заявил о необходимости выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Цель конкурса АСИ и Росконгресса - поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.
По словам директора специальных проектов операционного блока АСИ Михаила Хомича, которого цитирует пресс-служба, сейчас качественный товар не может добраться до потребителя, потому что не имеет достаточной узнаваемости. "Не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды", - подчеркнул Хомич.
Как отметили в пресс-службе, заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям: продовольственные товары, потребительские товары, информационные технологии, высокие технологии и креативные индустрии. Участниками конкурса могут стать предприниматели - представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями. Для участия в конкурсе компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку, должна относиться к одной из пяти отраслей - номинаций конкурса, реализовывать социально значимые проекты и демонстрировать высокий уровень локализации производства.
Победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и в торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса.