10.
- Пришла? – раздался голос Александра. Тина остановилась, оглянулась вокруг- никого не видно!
- Одна?- снова спросил Саша, не услышав ответа на первый вопрос.
- Да! Как и договорились- одна, записку сожгла,- громко, проговаривая каждое слово, почти по слогам, ответила Тина.
И тут же в голове промелькнула мысль: «Записка! Где?»- Тина быстро опустила руки в карманы тренча, зонт упал на землю.
- Что у тебя там?- снова спросил Александр. Голос уже был где-то рядом, Тина обернулась, посмотрела по сторонам, но по-прежнему никого не было видно.
- За-замёрзла! Руки затряслись, зонт и уронила,- попыталась оправдаться Тина.
Разговаривая с Александром, нашла в кармане записку, кинула себе под ноги, наступила, начала переступать с ноги на ногу, руки поднесла в губам, начала дуть на них. Нужно было доигрывать начатую сцену до конца. Сейчас она не чувствовала ни дрожи, ни холода, её обжигало всю внутри от страха и невиденья, что задумал Александр. Сердце колотилось бешено колотилось в груди, но мысленно она была готова на всё!
- Вот и хорошо!- Александр подошёл не слышно к Тине со спины, обнял её за плечи. Поднёс к виску Тины что-то холодное и железное, она сразу поняла, что это пистолет. Молча шла впереди его, в заброшенное здание бывшей овощной базы. Там было темно. Тина закрыла глаза, просчитала до тридцати и снова их открыла, благодаря этому смогла разглядеть очертания старого, знакомого с детства здания.
- Саша, успокойся, давай поговорим! – как можно спокойнее старалась говорить Тина.
- А давай, как когда-то в детстве, да?- рука Александра обмякла, пистолет начал спускаться всё ниже и ниже.
- Да, Саша, да! Как тогда, последней ночью перед твоей отправкой в армию. Мы сидели с тобой на берегу речки, смотрели на звёзды и о чём-то говорили.
- А, ты оказывается и это помнишь? - он провёл пальцем по её щекам, затем грубо повернул её лицо к себе.- Может помнишь и суть нашего разговора, что я тебе говорил и что ты сделала с точностью до наоборот?
- Помню, конечно, помню, прости!- виновато ответила Тина.- Но я… я решила сделать так, просто потому, что я тебя не любила. И подумала, что так будет лучше и для тебя и для меня!
- А сейчас, сейчас, ты меня тоже не любишь? Или может одумалась, поняла, что лучше меня нет?- шмыгая носом спросил Александр.
- Саша, Саша, пойми! Я тебя не любила никогда и сейчас отношусь к тебе, как к очень хорошему другу!
- Не любишь? Даже сейчас? Даже сейчас, когда ты осталась одна- без дочери и любименького мужа-алкаша? Ты меня не любишь?- нервно говорил Александр, голос дрожал, постепенно превращался в крик. Александр снова поднёс пистолет к виску Тины.
-Да! Даже сейчас!- уверенно произнесла Тина.- Если хочешь сделать всё, что задумал- делай! Только так я тебя всё равно не полюблю. А ты можешь за меня получить срок, и не маленький! А там таких людей, как ты не любят, сам понимаешь!
- Слушай сюда, знаешь кто виноват во всех твоих несчастьях? Я!- с гордостью заявил Александр.- Это я украл тогда с берега твою дочь! Я! Понимаешь? Твой алкоголик её даже не хватился,- засмеялся Александр.- Я хотел, чтобы ты страдала, как я тогда страдал, когда узнал, что вы с Игнатом своим поженились! Как думаешь у меня это получилось?- Александр провёл дулом пистолета по очертанию лица Тины, вернул его снова к виску.- Привёз её домой, поднялась шумиха, поиски... Хотел её вернуть тебе обратно, но побоялся, струсил… Потом как-то так, всё само собой получилось...
Патруль поймал на вокзале цыган- попрошаек, привёз к нам в отдел, в моё дежурство. Я им и отдал твою дочь, и наказал, чтобы их ноги больше в нашем городе не было. Потом сердце начало рваться, лицо твоей дочери стояло у меня перед глазами, начали одолевать кошмары. Я решил найти эту цыганку и проследить за судьбой твоей дочери.
Поехал в город, нашёл их, привёл малышку к детскому дому, а сам ушёл. Подумал, что там ей будет намного лучше, чем в цыганском таборе скитаться по вокзалам.
- Моя Полечка,жива! Жива!- радостно кричала Тина, забыв о том, стоит под дулом пистолета.
- Тихо, молчи! Ещё одно резкое движение и я за себя не ручаюсь!- закричал Александр.
- Ах, да! Паспорт, паспорт твой тоже у меня, вот он- Александр второй рукой помахал паспортом перед лицом Тины.- А то тело найдут, да и не опознают, кто ты есть на самом деле. Мне работы только прибавиться! А так хоть будут знать, кто ты есть!
Вдруг что-то тяжёлое ударило по голове Александра и он с грохотом упал на землю
- Папа? Ты? Что ты наделал, ты его убил?- испуганно смотрела сквозь темноту Тина на отца.
- Нет!- Фёдор наклонился, потрогал пульс у Александра.- Не переживай, живой он! Очухается! Бежим!- отец взял Тину за руку и они побежали прочь.
- Папа, паспорт, паспорт, забыли!- они вернулись, Тина нащупала рядом с лежащим Александром паспорт, схватила и они устремились вперёд.
- Что же теперь будет с тобой!? Он же тебя отправит в тюрьму?- сквозь слёзы говорила Тина.
- За меня не переживай! Разберёмся! Лучше о себе подумай! Тебе нужно сейчас же бежать из города и чем дальше, тем лучше!- Фёдор попытался успокоить дочь
- Но папа? Папа? Как же ты? Мама? Он мне сказал… Сказал, что Полиночка моя жива!- вдруг радостно сказала Тина.
- Я всё слышал и это очень хорошо. Но сейчас подумай о себе, он тебя в живых не оставит, ты для него опасна, он доведёт своё дело до конца.
- Но мне с мамой попрощаться нужно, вещи собрать!- остановилась Тина.
- Дочь, беги, беги пока не поздно! Пока он не очухался. Главное- паспорт с собой есть,- Фёдор поторопил дочь, махая в сторону трассы рукой.
- Но пап, у меня даже денег нет…
- Держи,- отец вложил в руки Тины небольшую пачку бумажных купюр, свёрнутых в трубочку, перевязанных резинкой от велосипедной камеры.- Это всё, что мне удалось накопить. О матери не переживай, я что-нибудь придумаю. И не звони, не пиши, сделай так, чтобы он вообще ничего не узнал о твоём существование.
Лови попутку и езжай... Чем дальше, тем лучше для тебя! Прощай! Может ещё и свидимся!- с надеждой произнёс отец вслед убегающей дочери, слёзы ручьём стекали по его щекам...
Продолжение следует... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!