Найти тему
10,7K подписчиков

Глава без номера, спонтанная.

1,9K прочитали
Что то тут проскользнуло в комментариях про мою травму. Хотя комментарии были под статьей про алкашку. Спрашивали трезвый ли был машинист, как так получилось.

Что то тут проскользнуло в комментариях про мою травму. Хотя комментарии были под статьей про алкашку. Спрашивали трезвый ли был машинист, как так получилось. И я вдруг поняла, я ведь этого козл@ ни разу в жизни не обвинила. Не знаю. Я сейчас про те далекие времена. Вот представьте, перемолол меня поезд, как говорила моя мама, до смертники две пердинки, вылезла я оттуда и очухалась, как могла. Все. И тишина.

Я сейчас сдам все пароли и явки, потому что давно надо было. И понять сейчас не могу, как это все вдруг в те давние времена застряло во мне. И вот в раз выяснилось, а откуда это у меня столько претензий к великому Советскому союзу. А ведь все просто. Какой то чудак. Поверьте я бы нашла море других эпитетов, но загонят статейку в угол за язык вражды. А это был действительно такой чудачный чудак, что сегодня у меня слов нет.

Так вот, этот чудесный чудак, нарушив все должностные инструкции и проигнорировав отсутствие составителя на рабочем месте, решил сам, без составителя, перегнать пять вагонов из парка станций Иркутск пассажирский в товарную контору, куда их отписали. Завел свой тепловоз и двинул задним ходом по указанному маршруту. Ему, старому и@иоту даже в голову не могло придти, что железная дорога работает всегда!

И мы с Сашей работали. Так совпало. И вот , на двадцать девятом пути наши дороги пересеклись. А моя прямо очень пересеклась, трам папам папам!!!! А он даже не заметил, что травмировал двоих человек. Я сама вылезла из под этого поезда. Я прямо очень старалась выжить. Он не остановился, этот маневровый, когда переехал меня, он пошел по своему маршруту. Потому что ему по фигу было как он делает свою работу и нарушение правил техники безопасности ему тоже было по фигу. Ведь его это не коснулось, это коснулось меня.

Ну а мне , как вы догадываетесь, смерть в окошко постучала. И дорогая железная дорога сказала, пусть умирает, нам так выгоднее, не трогайте ее, как раз критическое состояние, может нам повезет, и онаокочурится. А мне всего девятнадцать лет! Мне охота умирать? Нет, не охота, я еще и жить то не начинала! Но это никому не интересно. Только мне, моей маме, и как ни странно, Степе. Так что сложилось так, тогда.

Вы думаете этому профессионалу что то предъявили? Нет. Он доработал до пенсии на этом месте. Это был папа моего одноклассника, представляете? Мы жили в одном дворе! Крайним стал составитель на него свешали всех собак и уволили. Нет, я его не оправдываю. Только точно знаю, если бы машинист не дал разрешения, составитель бы никуда не исчез с рабочего места! Инструкции такие.

И вот представляете, весь остаток жизни он прожил со мной в одном дворе. Богуцкий, ать его за ногу! Мы каждый день видели друг друга по нескольку раз!Думаете он хоть один раз ко мне подошел и извинился? Конечно. Как бы не так. Его ведь начальство оправдало. Потому что машинисты нужнее кинологов. Я еще посмотрю в акте, как его зовут, а может и фотографию этого урода найду и выставлю на всеобщее обозрение. Пусть, ука, перевернётся в гробу! Хотя я очень надеюсь, что его там жарят на самой большой сковородке, на медленном огне. Я тогда, под поездом, то же самое испытала, из-за тебя кусок фекалий, Богуцкий.

Ну и теперь про страну, в лице родной ВСЖД. Да поклала на меня та страна, или положила. Вычеркнула она меня из списка граждан, как вторсырье. А кто я? Ущербная. Бам строить не могу, целину поднимать тоже. Такие той стране были не нужны. Это, когда дядя Вова пришел про нас вспомнили. А тогда как только меня не старалась ободрать железная дорога? При любом случае!

А кто это все крышевал то? Смерть мою без медицинской помощи, безнаказанность машиниста, и всякие другие мерзости по отношению ко мне? Правильно. Система. Советский союз. Строитель мирового коммунизма, забывший о своем народе. Так за что я должна любить ту страну.? Мне не за что.

Продолжение