2 подписчика

Что - читерство, а что - нет?

Этот вопрос я себе задал при прохождении NES'овского "Maniac Mansion" на стриме. Также хочу понять критерии читерства.

Код на бессмертие и бесконечное оружие в "Metroid" (Рисунок №1)
Код на бессмертие и бесконечное оружие в "Metroid" (Рисунок №1)

Я, например, не могу назвать читерством специальные коды, либо вводимые в игру с джойстика (Konami код, например) или коды, вводимые на экране паролей (см рисунок №1).

В LEGO-играх от TT Games есть возможность вводить коды, открывающие персонажей и прочие приколы, вопрос, где их только искать? (Рисунок №2)
В LEGO-играх от TT Games есть возможность вводить коды, открывающие персонажей и прочие приколы, вопрос, где их только искать? (Рисунок №2)

В настоящее время существуют gamedev'ы, которые отдельно выносят возможности облегчить себе жизнь при прохождении игры, либо раскидывая их по уровням, либо отдельные пункты, где можно ввести коды для их (возможностей) получения (см рисунок №2). Можно выписать из читерства использование багов, но тут уже претензии к разработчикам. Встроенная в игру командная строка - пока под вопросом (Doom и Minecraft, например).

Можно назвать читерством вмешательство в код игры либо руками игрока, умеющего разбираться в коде, либо сторонними способами (GameGenie, GameShark или ArtMoney). Но если к читерству приписать ранее рассмотренные мною примеры, то отсюда и следует моя вторая аксиома: Читерят все, а кто это отрицает - тот читерит больше всех.

Спасибо за то, что выслушали. Пишите комментарии, оценивайте и всё в этом духе. До скорого!