#жизнь на пенсии #работа на пенсии #магазины #навязчивый сервис #неудачный день
Когда прошлым летом вышла на пенсию, решила одежду не покупать, хотя бы год. Для того образа жизни, который приключился, вроде, всё есть. Для дачи - до конца дней не сносить. Брюки, джемперы, кардиганы, футболки - много.
Для светских выходов - два-три платья, блузки есть. Всегда, конечно, хочется лучше, новее, но надо разумно использовать вещи, они хорошие, хоть и не новые.
Офисную одежду распродаю - и в офис вряд ли уже попаду и схуднула немного и надеюсь продолжить - кое-что стало великовато.
А пришла весна, да на работу устроилась и нечего надеть почему-то. Классика - шкафы забиты под завязку.Тёплых кофт (какое хорошее русское слово!) полно, а вот полегче чего-то и нет почти. Люблю вискозные, хлопковые блузки, джемперы.
Пошла искать. У меня тут в трёх кварталах несколько небольших магазинчиков с недорогой одеждой и один Персона Вумен, не сильно дешёвый, но что-то покупаю иногда.
Не повезло мне сегодня. Зашла в первый магазин, поздоровалась, стою себе листаю кофточки, никого не трогаю. Одна в магазине. Продавец спрашивает, нужна ли помощь, говорю, что пока нет. Есть модельки неплохие, под медицинский халат лёгкие, без лишних элементов, но расцветки!.. Из десятков две-три, на которые можно посмотреть, остальное - не моё. Продавец не вытерпела, подошла и давай выдёргивать из кучи вещей всё подряд, не поинтересовавшись моими предпочтениями. Говорю: "спасибо, не надо, я посмотрю, то, что меня заинтересует". Она аж покраснела от гнева: "я вам предлагаю то, что люди берут с
удовольствием!" Померила всего одну вещь, не подошла. По-моему, от расправы меня спасла только купленная ночная рубашка).
Рядом магазин головных уборов. Да, нужен мне берет - вот на людях вижу такие, а в магазинах никогда. Что за напасть? Но ищу упорно). Там продавец как с цепи сорвалась - чуть ли не насильно напяливает мне на голову, что ей вздумается, выговаривает мне, что сама не знаю, что хочу. Может и не знаю, но неужели перед продавцом должна ответ держать? Конечно, я вслух этого не сказала). С третьего напяленного на меня, как на манекен, берета, я попросила дать мне возможность осмотреться. И да, нашла то, что хотела, но совершенно не мой цвет... Продавец на моё "до свидания" не ответила и взгляд был очень не добрый. Выскочила я от этой милой женщины, как пробка из шампанского, не пойду больше туда).
После такого приёма уже ничего не хотелось. Но в Персону всё же зашла. Там продавец была суховата, но хоть не злилась. Померила два пальто, не подошли. А кофт никаких нет, много вещей со всякими дизайнерскими изысками, но я сегодня не за ними, да и настроение что-то не очень).
Очень не люблю навязчивых и невменяемых продавцов. Но на агрессивных и пожаловаться бы надо, да не хочется этим заниматься.
На обратном пути улучшить настроение пришлось в милом маленьком кафе; перекусила слойкой с курицей и грибами - вку-у-сной, вреднющей!)
Сижу дома в Вайлдберриз опять. Лет десять там почти всё покупаю, а тут в люди захотелось. Не очень удачно получилось). Продолжу-ка интернет покупки...
А как вы покупаете вещи? Как часто бываете недовольны обслуживанием в магазине?