Найти тему
370 подписчиков

3 часть. Панические атаки. Причина найдена.

143 прочитали

Кому интересно начало истории, то можно почитать👇

Когда я стала посещать психотерапевта я ещё до конца не понимала, что причина кроется у меня в голове, а не физиологические проблемы.

Мне прописали антидепрессанты и стали искать причину.

Расспросы о моей семье, работе, моем детстве не принесли положительного эффекта ,так же антидепрессанты не торопились проявлять свое действие.

Триггер крылся в другом, как уже позже выяснилось, событие на тот момент 7 летней давности засел глубоко во мне, и решил атаковать меня во всей красе.

 Кому интересно начало истории, то можно почитать👇  Когда я стала посещать психотерапевта я ещё до конца не понимала, что причина кроется у меня в голове, а не физиологические проблемы.

Дело было в мае 2011 года, на тот момент ,я, 20 летняя девченка ,возвращалась с дискотеки домой.

Благополучно дойдядо дома и открыв подъезд, мне оставалось преодолеть 4 лестничных пролёта и я дома.

Но, неуспев и подняться до второго этажа, заметила, что кто-то забегает в подъезд, и уже этот КТО-ТО, тащит меня за шею вниз головой по лестнице. Протащив меня вниз до входных дверей, начал одной рукой рыть у меня в сумке, а втрой сжимал шею всё сильнее.

Я не помню, кричала ли я, и соседи услышали, всё было как в тумане, но в один миг он схватил сумку и выбежал из подъезда....

Продолжение будет....