Найти тему

Миссия «Вернуть президента» - 2

342 прочитали

Из цикла "Ведьма с 11-го этажа"

Со стороны прихожей послышался звук открывающегося ключом замка. Я поймала на себе вопросительный взгляд Лолиты, и посмотрела на часы. Игорь говорил, что стоять будут до восьми вечера, а было только четыре часа дня.

- Я дома! - объявил Игорь и, прямо из прихожей начал рассказывать - вот скажи, и чего президенту в столице не сидится? Надо же было в феврале приехать, мог бы и тепла подождать! Хорошо, оцепление начали снимать, иначе я бы в форменных ботинках совсем промерз и никакая трава-согревайка…

Тут Игорь вышел в комнату и буквально замер, увидев внимательно смотревшего на него президента.

- Вот почему вы на завод точных приборов не поехали - "догадался" Игорь

- Плохо, что не поехали - вздохнул президент - у меня в лимузине кейс с чертежами нового госзаказа…

- А как вы здесь? – наконец отмер Игорь

- Наколдовали – неопределенно ответил президент, посмотрев на Мурома.

- Да вы вообще!!! – всплеснул руками Игорь

- Да мы сами в шоке – ответила за всех колдунов мира Лолита.

- Теперь надо думать, как вернуть президента обратно и дезактивировать двойника – поморщился Муром.

***

- Давайте с самого начала – руководить операцией по своему спасению президент решил сам – как они меня похитили и подменили?

- Они организовали пробку на пути следования кортежа – начал рассказывать Муром, - потом ваш лимузин остановился, а со стоящим транспортом работать куда как не сложно. Вас просто сместили в соседний фургон, а его на ваше место.

- Охрана? – Президент выжидательно посмотрел на Мурома.

- Кто-то из охраны с ними заодно – предположил Муром – остальным отвели глаза.

- Зачем им это? – спросил Васька – чего они хотят.

- Не важно – Муром задумчиво посмотрел на кота – то, что им нужно, должно быть в Москве, здесь просто подмену легче произвести, понимаешь? Там «Правая рука» курирует и охрану, и прочие аспекты жизни президента, а здесь нас мало…

- Самолет – ткнул пальцем в стол президент – самолет, это второй транспорт в моих поездках и, если они использовали лимузин, остановив его на трассе…

- Мы не сможем остановить летящий самолет – сделала большие глаза Лолита – колдовство, оно конечно штука сильная, но и физикой не поспоришь.

- Зато красивая – вздохнул Васька

Выдержке президента можно было просто позавидовать. Это я чуть чайник из рук не выронила от такого заявления кота, Муром отвернулся в сторону, Игорь, уткнулся в телефон. На лице президента не дрогнул ни один мускул, он лишь внимательно посмотрел на магичку и продолжил:

- Вы вот эту рамку где угодно поставить можете? Из которой вы сюда вышли.

- Почти – Муром на миг замолчал. Подбирая слова – в местах, которые не являются частной собственностью и не имеют четко обозначенного жизнью хозяина, без проблем. А в квартиры и дома только с разрешения хозяина.

- Я понял, как это работает – президент посмотрел на Мурома, перевел взгляд на Лолиту – нужно чтобы рамка не искрила и была размером с дверь в салон самолета. Будет только одна попытка, надо чтобы двойник поднял ногу, входя в салон, а вошел уже я. А он…

- Выйдет в дремучем лесу – ткнул лапой в президента Васька, но потом передумал и перевел лапу на колдуна – а там мы с ним разберемся… Волк жаловался, что дичи стало мало, вот и пусть охотится.

- Потом сообщите, что у них было в планах – лишь попросил президент – для общего развития.

- Нам надо будет быть в пределах прямой видимости – сообщил Муром

- Родная полиция нам поможет? – президент кивнул на все еще не снявшего форму Игоря

- Полиция полностью на вашей стороне – заверил Игорь – только капитана позвать надо, а то не простит потом, что такое дело без него провернули.

- Субординация – дело святое – согласно кивнул президент – только на вертикали власти все и держится… Зови своего капитана.

Иллюстрация из открытых источников
Иллюстрация из открытых источников

***

Здание аэропорта никто и не думал перекрывать, ведь кортеж президента проедет сразу к самолету. Поэтому зал прилетов, зал ожидания и прочие службы работали в штатном режиме.

Президента мы спрятали как могли, я принесла из лесной избушки длинный кожаный плащ, который висел на чердаке без надобности. Правда Муром, увидев плащ и президента в нем, спрятал лицо в ладони обеих рук и негромко засмеялся, но я оставила его жест без внимания. Мало ли какие воспоминания навеяли на колдуна вид президента в кожаном плаще.

И вот такой пестрой компанией, в сопровождении Игоря и капитана, одетых в полицейскую форму, и кота, который заявил, что обязательно должен видеть финал этой истории, мы и появились на пороге аэровокзала.

Я осмотрелась. В зале было немноголюдно, все были навиду. Вон двое скучающих полицейских рассматривают всех словно товар в магазине. Вон группа возбужденных предстоящим перелетом школьников, наперебой рассказывают что-то уставшей женщине в нелепой шляпке. Вон через зал идет Магиня, везя за ручку здоровенный чемодан, сделанный явно из целого крокодила.

СТОП! Это же и в самом деле магиня! Да, старшие и очень опытные женщины-маги называются Магини. Опять таки разница с ведьмами… Если мы стараемся скрыть свой возраст, постоянно омолаживаясь и прихорашиваясь, то магини наоборот. Они как будто гордятся прожитыми годами, выставляя их напоказ. Зато несут их с таким достоинством, что увидев такую в толпе сразу понимаешь, перед тобой МАДАМ.

- Муром! – остановилась перед нами магиня – какая у вас интересная команда! Впрочем, ты всегда принимал нестандартные решения. Ведьма!

- И вам всего, мадам – отозвалась я.

- Котик… Кот. КОТ! – всплеснула руками магиня – я уж и не думала тебя увидеть.

К моему удивлению, магиня кивнула, едва не поклонилась сидящему у меня на плече коту. Мне не было видно, как отреагировал пушистый паразит, но, я думаю, достойно.

- Полиция и президент в плаще Кощея бессмертного – Магиня усмехнулась – символично получилось.

Я по-новому посмотрела на плащ, в котором был президент. Стало понятно, что именно так развеселило Мурома. Я подняла глаза выше и увидела полный укоризны взгляд президента.

- Она не знала – заступился за меня Муром

- Мадам – присела в реверансе Лолита

- Здравствуй, деточка – магиня сдвинула очки в роговой оправе на кончик носа и, поверх очков посмотрела на Лолиту – а два цвета волос, это сейчас модно?

- Мне нравится – смутилась магичка

- Общение с ведьмой не проходит незаметно – сделала вывод магиня и, обернувшись к Мурому спросила – представлять меня будешь?

- Виноват – немного смутился Муром – знакомьтесь, это Клара Альфредовна, интендант и корректор «правой руки» в России, куратор нашего региона.

- Здравия желаю! – к нам подошел майор полиции – Приказано оказывать любое содействие вашей группе.

- Очень хорошо – обернулась к майору Магиня Клара – проводите нас в кабинет, откуда будет виден борт номер один.

- Прошу следовать за мной – кивнул майор

- Сумочку мою захватите – ухоженный пальчик с розовым маникюром указал на чемодан из крокодиловой кожи – спасибо.

В кабинете, в который привел нас майор, за столами сидели люди, перед которыми были установлены разные приборы, очень похожие на выводы локационных систем. Здесь же стояла большая прозрачная стена, на которой девушка в головной гарнитуре непрерывно делала разные пометки, то стирая, то добавляя разные цифры и знаки.

На нас никто не обращал внимания. Я провела рукой и почувствовала магическую стену, отгородившую нас от операторов.

- А ты как думала, деточка – не оборачиваясь, проговорила Магиня Клара – это тебе не травки в горшочке перемешивать, здесь все серьезно.

Спорить и доказывать ничего не хотелось. Я лишь усмехнулась своим мыслям, прикинув на глаз возраст магини. Получалось, что она младше меня лет на сто или сто-пятьдесят, но вслух об этом говорить я не стала, зачем? Ведь правило скрывать свой возраст у женщин пошло от нас, ведьм, а не от чопорных бабок в роговых очках.

Когда майор установил чемодан возле окна, куда показала Магиня, она картинно взмахнула руками и развела их в разные стороны, как бы показав на пространство между собой и окном. И с чемоданом начали происходить изменения.

С негромким пощелкиванием чемодан превратился в обширный стол, из столешницы которого начали выходить и раскрываться разные приборы. Честно, даже я немного залипла, наблюдая за превращением чемодана, не говоря уже про президента и полицейских. Магиня никак не реагировала на наши вздохи, продолжая делать свое дело. А между тем в тумбе стола что-то дзынькнуло и наружу, словно дисковод у компьютера, выехала подставка с парящей кружкой кофе.

- Я готова – заявила магиня, усаживаясь в шикарное кресло, которым стала подставка чемодана, слегка расширив колесики.

Приборы на столе магини Клары были в разы интереснее тех, которыми пользовались операторы у нас за спиной и то, что совсем недавно казалось «Вау!» теперь было безвозвратно отнесено к устаревшему и даже обыденному.

- Нам нужен подобный пульт – шепнул мне в ухо кот – я еще не знаю, что показывают эти стрелочки и датчики, но уже хочу такие.

- Есть магическое вмешательство третьего уровня – начала рассказывать Клара – есть воздействие и защитные чары. Есть сигнализирующие заклятия и на башне сидит магический снайпер. Что еще? На трапе расстелен ковер-поглотитель, настроенный на ДНК президента.

- Как это? – не понял президент

- Сверху покатишься, и до асфальта одни уши доедут – пояснил Васька – я читал про такие в одной древней книге…

- Какое умное создание – умиленно вздохнула Клара и обратилась напрямую к коту – кофе будешь?

- Со сливками – покосился на меня пушистый хам.

Хотя, с другой стороны, пусть прогуляется, нести на плече его тушку стало уже тяжело. А так, хоть потом расскажет, какой кофе варит чемодан из крокодиловой кожи.

- Кортеж приближается – поморщилась Клара – Фонит черной магией так, как будто там вся нечисть планеты… Вурдалак… Ребята, нас мало!

По спине пробежал рой мурашек. Вспомнилась юность и я, молодая совсем и самоуверенная ведьмочка, ищущая цвет папоротника в ночи. Какой год тогда был? Сначала по лесу прокатилась волна всепожирающего ужаса, а потом на поляне появился он – Вурдалак.

Тогда меня спас осиновый клинок, выточенный местным умельцем. Да и Вурдалак был сытым и не хотел со мной связываться, ведь в ночь на Ивана Купалы в лесу и без меня многолюдно.

- В следующий раз, ведьма – прорычал монстр, втягивая ноздрями запахи ночного леса – я запомнил тебя, узнаю теперь…

- Осина на той стороне ручья есть осиновая роща – указала я пальцем на Мурома.

Рядом с Муромом возник прямоугольник портала, в котором виднелась та самая роща. Кивнув Игорю, чтобы следовал за ним, колдун вошел в рамку портала.

- Так, господин президент, вы хорошо стреляете? – магиня Клара выдвинула отделанную крокодиловой кожей столешницу, в которой обнаружился большой пистолет с блестящим барабаном – серебряные пули, одно из самых надежных средств от этой нечисти.

--------- продолжение следует ---------

Рассказ целиком можно прочитать на моей странице в сервисе БУСТИ, вот прямая ссылка для нетерпеливых: ЧИТАТЬ РАССКАЗ НА БУСТИ

Остальные мои рассказы истории и повести живут на моем сайте в разделе ПОЛНЫЙ СПИСОК. Там есть полный перечень моих рассказов и повестей с прямыми переходами на страницы произведений.

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях