Найти тему

Откровения Бабы Яги 3.2

Доброе утро,друзья мои! Вот и апрель подоспел с шутками-прибаутками)))

Действительность такова, какой ты ее воспринимаешь, а потому смотри на мир с улыбкой! - вот вам и измышлизм от меня в честь первого апреля))))

Хочется верить, что второй месяц весны все-таки принесет нам тепло, которого еще толком и не было...

А пока переходим к нашей истории, начало которой читали вчера.

Поехали!!!!!

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Пока трапезничали, все тайное стало проясняться, как на том блюдечке, по которому яблочко кругами катается. Василиса, добрая душа, поверила, что домовая ее умаялась, утомилась, и ей требуется по состоянию здоровья отпуск на курорте «Тысячи одной ночи» в краях теплых на морях красных. И откуда эта дура малограмотная узнала о заморских прелестях? Без самой Василисы, души наивной, не обошлось! Глаза-то у обеих бегают, что зайчишки-лгунишки. Тут все и без яблочка на блюдце ясно, а подружка моя тем временем словеса дальше по терему развозит, слезами разбавленные.

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Оплатила Василиса сдуру и ковер-самолет, и проживание в замке заморском шесть дней-семь ночей и all inclusive, что зверь такой неведомый! Я и слыхом не слыхивала о чуде чудном! По словам туристки – недотепы, это скатерть-самобранка на восточный манер: ешь, сколько хочешь и когда хочешь, ну и все остальное, на что сил достанет. Главное, чтоб ребята, кои самобранкой в курортных дворцах-хоромах подрабатывают, посговорчивее оказались. А в последний вечер на курорт спустилась нежданно-негаданно Арабская ночь… Встретилась наша белоликая Безпутушка с самим Али-бабой без сорока, значится, разбойников…..

Тут я и призадумалась, а разбойники-то ей на кой сдались?

- И ты подумай, какой она мне клад принесла в корзинке ивовой, - закончила рассказ Василиса, уминая пятый пирог!

- Краса моя ненаглядная, это ж углеводная бомба! Остановись, - испужалась я за талию осиную бабы неразумной! – сама ж потом рыдать будешь, когда сарафан коктейльный не сойдется! Знаем, радость моя, плавали не раз в болоте из слез твоих соленых, когда жидкость из твово же организма выпаривали да листом брусничным выгоняли!

- Не перебивай! Моя талия! Хочу и жру! Наколдую гидромассажик, как успокоюсь, и верну модельные параметры! – рявкнула наимудрейшая и тут же приказала домовой своей. – А ты, дура голубоглазая, тащи корзинку сюда с содержимым! И запомни! Тысячу лет никаких отпусков, иначе в сказку Братьев Гримм о Белоснежке и семи гномах пойдешь! Поняла? Любительница арабских ночей нашлась! Если не удастся тебя перевоспитать, гномы молниеносно с этим справятся! Уж лучше на слово мне поверь! Сама же потом назад попросишься, а я не пущу!

- Поздняк, Василиса метаться по терему голубицей белокрылой! Я тебе еще триста лет назад племянника своего же домового Будимира Всеславича, Добрынюшку, сватала! А ты нос воротила от мальчика добросовестного, работящего! Девочку ей, видишь ли, подавай, чтоб проблемы свои девичьи обсудить было с кем? Дообсуждалась? – не сдержалась я, извиняйте!

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Василисушка совсем поникла, к настоечке опять потянулась, да к пирогу заодно! Однако ж я-то ученая, на мякине проведешь! Хрясь ей по ручкам белым со всей дури! Она и взвыла почище мартовской кошки в светлице запертой, а домовая ей вторит тоненьким голоском ну, чисто мышь- полевка:

- Ой, хозяюшка, не гони дуру малахольную! Шайтан меня попутал, не иначе!

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

- Василиса, какой-такой шайтан? У девки, поди, совсем крышу снесло после курортов-то заморских, ежели она наших родных бесов вдруг шайтанами называть стала! Может, в болото ее на пару деньков к кикиморам отправить? Ежели, чего, ты только намекни! Это я моментом организую!!! – забеспокоилась я.

- Это беда не беда, - философски изрекла Василиса и командным голосом, почище заправского прапорщика, что бабку с дедом облапошил, когда кашу из топора, так сказать, варил:

-Слезы отставить! Истерику отменить и шагом марш за сувениром арабским!

И тут Безпута моментом успокоилась, косой своей тощей утерлась, вытянулась во весь рост и пошла хорошим строевым шагом, только лапоточки лыковые сверкают!

Вот те, бабуля, и парад на двадцать третье февраля! Ой, не поверите, золотки мои, я челюсть ловила аж в подвале хором Василисы!

Безпута, промаршировав мимо нас и сделав круг по горнице, мышью метнулась куда-то за печку и вернулась с корзинкой, вручила ее, аки медаль олимпиадную в пандемийные времена, мне в руки, глазки потупила, бочком-бочком и снова стеной притворилась. Глянула я, а там под пеленкой сладко сопел домовенок-арабчонок, чернявенький, кудрявенький, на мартышку похожий. Стоило глазки пацаненку открыть, и оказался он голубоглазиком. От мамашки беспутной, видать, унаследовал! Посмотрел на меня, глазенками, что незабудочками полевыми, захлопал и улыбнулся. А улыбка-то у него хороша! Вот лежит он в корзиночке, пузыри пускает и хохочет, будто пяточки ему бесята щекочут. Дите неразумное, что ж взять-то с него?

- И что мне делать прикажешь с этим чудом заморским? – вполне осознанно спросила Василиса. – Я и так чуть грех на душу не взяла! Но где это видано, чтоб в русской сказке на среднерусской возвышенности в домовых арабчата числились? Эта дура и имя ему дала - Фарух ибн Трофимыч. Заодно и отца родного опозорила! И статистику сказочную испортила! Как мне в счетных хоромах теперь оправдываться прикажете?

А меня тут смех не к месту разобрал! Представила я мартышонка голубоглазого в косовороточке, валенках да с веником в руках…

рисунок из открытых источников интернета
рисунок из открытых источников интернета

- Ох, Василиса, образованность твоя и речь литературная никогда до добра не доводили! Слушай сюда! Имя мы ему сменим! Будет Матвейкой! До отчества нос еще не дорос! А дальше забираю домовенка на воспитание! Мне все равно до пенсии полсотни лет осталось! Уберемся мы отсюда по добру поздорову в земли человеческие, скроемся подале от сплетниц сказочных и затеряемся в глуши, а там, каких только чудес не встретишь! Только ты будь добра, грамотку охранную справь честь по чести, чтоб претензий ко мне потом не объявилось!

Вот ведь! Не зря меня мудрой бабой кличут! Наперед все знаю, как доброта моя может обернуться!

- Так, не вопрос! На государственном бланке с тремя печатями справлю и грамотку о рождении Матвея Трофимыча Залетного и что на воспитание к Ядвиге Парамоновне Заманиловой определен до совершеннолетия! Устроит?

Это уже деловой разговор пошел!

- Вполне! Только про опеку не забудь! – вовремя спохватилась я, словно предчувствуя, что этот чиновник Бессмертный однажды устроит мне кузькину мать! – В мире человеческом, бают, зорко следят за приемышами! Я, конечно, кого хошь в соляной столб моментом обращу, ну всяко бывает! Сама понимаешь, на чужой роток не накинешь платок! А этой роток первой замкни, чтоб не проболталась раньше положенного!

Безпута что-то вякнуть хотела, но не успела – заклятье Василиса на раз кидает! Недаром, Премудрой зовется!

Ой, простите, сорвалось! Я, каждый раз вещая о подружке своей ученой, перехожу почти на ее язык. Она ж единственная во всем Тридесятом царстве-государстве литературным русским языком владеет! И что с героями, народом в незапамятные времена придуманным, делают сказки самого Александра Сергеевича, а ведь и он арабчонком был! Глядишь, и из нашего путный домовой выйдет! А что на обезьянку похож, так то на пользу пойдет!

- Я вечная твоя должница, - молвила, потупив глаза долу, сгибаясь в земной поклон передо мной , Василиса Премудрая, при этом передавая мне грамотки, а заодно сбагривая из терема позор в ивовой корзинке.

С той поры и прижилось чудо это заморское у меня в избушке, а после со мной отправилось в земли расчудесные на среднерусской возвышенности. Маленький он пока, вот и привыкает в баньке моей банным быть, а как подрастет, пристрою его дружкам своим закадычным в Волчью пасть! Они точно из него сделают приличного домового – байкера! Мальчонка-то добрый да ласковый! С котейкой моим приблудным, Васисуалием Акакиевичем, дружбу водит, Будимира Всеславича, домового штатного, почитает! Дедушкой Будей зовет. А по вечерам самовар разводит, а я плюшки-ватрушки пеку к чаепитию! Складно живем, дружно! И надо было нечисти сказочной проболтаться!

Ой, и ведь знаю, чьи это проделки болотные! Ладно, поквитаемся, как они в следующий раз заявятся в мой салон красоты несусветной!

В обчем, золотки мои предоставила я крохобору лысому все доказательство, что Матвейка не имущество за инвентарным номером, а существо живое, мыслящее.

рисунок из открытых источников интернета
рисунок из открытых источников интернета

А Кощей Гордеич, даром, что чиновник сказочный, щечку впалую кулачком иссохшим подпер и смотрит меня волком злющим!

- Ты чего, голубь общипанный зенки свои кровью налитые на меня выпучил? Не отдам мальца тебе! Нет в твоих скрижалях записей об оном! Забудь, и дело с концом! А тебе, нервишки подлечить бы не помешало, да за давлением следить пора, - пропела я птицей сладкоголосой и вытащила из кармана морсик брусничный. – Глазки-то, вон, заплыли, попей, голубь, морсика. Давленьице нормализуется, может, подобреешь тогда? Что вряд ли конечно. Откуда в тебе сострадание человеческое отыщется? Ты ж как есть душа чиновничья, потому и Бессмертный! Пенсия-то тебе светит?

- Ой, молчи, Ядвига Парамовна, кто ж меня, Кощея-то, отпустит? С нашей должности на пенсию не уходят! Ладно, прости, неувязочка вышла! А все Кикиморы, подружки твои, коих ты у себя привечаешь да красотками земными в салоне своем делаешь, растрепали! Ну, иди! У волка талончик на топливо возьми! Нечего тратиться, раз дите малое пригрела! Глядишь, выходной дадут, может, и сам к тебе в гости наведаюсь? Примешь?

-А чего ж не принять-то? Мы же с тобой родственники дальние! Ну, прощевай, Кащей Гордеич! Как соберешься, весточку пришли, только не бланке казенном! А то отвыкла я от антуражу, понимаешь ли, сказочного! Придешь и обомлеешь, как увидишь меня в обличии человеческом!

Так и вышло, что встретились, аки вороги несусветные, а простились, прям, друзьями закадычными! Только нет у меня веры деспоту этому! Ведаю, однако, что жизнь нынче он мне портить не станет! Под настроение попала!

Я быстренько ретировалась из хором служебных, пока ирод Бессмертный не передумал, и прямиком отправилась на псарню, где бухгалтерия наша стольноградская с незапамятных времен квартировала. А там главбух – бурый волк - меня уж заждался. Скучно ему одному сидеть и днями-ночами дебет с кредитом сводить воедино.

- Здраве буде, дружок мой закадычный! Не забыл ищщо бабу Ягу? – поздоровалась я с порога.

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Волк очки снял, зубами по привычке клацнул и расплылся в страшенном оскале, что у него заместо милой улыбки:

-Заходи, родная! Каким попутным ветром занесло тебя в края наши сказочные? О тебе уж небылицы по всем сказкам народным слагают! Бают, личность ты стала популярная в земном-то мире! Откровения твои на портале каком-то новомодном слагают! Или врут по привычке? Кикиморы-то наши, сама знаешь, тень на плетень наводить горазды!

Нет, батюшки светы, и энтот туда же! Похоже, всем эти жабы болотные дорожку перебежали! Ладно-ладно!!!! Приму к сведению! Нет я не злопамятна, но злая и с хорошей памятью! Благодарствую, народ русский! Вы мою бабку такой придумали, а я внучкой ей прихожусь единокровной значится, сама такая!

- Друг, ты мой, сердешный! Топливом по старой памяти обеспечишь? Глянь-ка, у меня и талончик от начальства твоего имеется!

- Давай для отчетности! - протянул он одну лапу, а другой уже искал ключи…

Подарила я ему баночку черники, с сахаром протертой, чтоб зрение поправил и потихоньку удалилась! Пора и честь знать, а дома меня Матвейка ждет с чаем да пирогами!

К тому же салон мой закрыт сегодня весь день! А это непорядок!

И в Государство сказочное Тридесятое я надолго не ходок!

Окончание завтра

Будем рады вашим комментариям и лайкам)))

И ждем новых друзей)))