Аналоговая мебель для зверушек

155 прочитали

Это те наборы, с Сима-ленда, что я обещала показать. Пришли они в двух разных упаковках с двух разных складов.
Первый, большая коробка Koala Diary. Коробка как будто сделана из акварельной бумаги. Блеклая. Внутри разобранная мебель, запаянная в пакет

Коробку, если честно, можно было сделать в два раза меньше. На первый взгляд запчасти выглядят дешево и несуразно. Но вот я уже поставила картинку в телевизор...

Это те наборы, с Сима-ленда, что я обещала показать. Пришли они в двух разных упаковках с двух разных складов. 
Первый, большая коробка Koala Diary. Коробка как будто сделана из акварельной бумаги.-2

Дверки в ящике под ним, кстати открываются. После сбора мебель выглядит вполне неплохо.

В комплекте диван, столик, два кресла, два "офисных" стула, телевизор с 4 картинками, пульт от него в специальном ящичке. Стулья если честно сюда как-то не очень вписываются. Вот бы в барбейском формате такие.

Это те наборы, с Сима-ленда, что я обещала показать. Пришли они в двух разных упаковках с двух разных складов. 
Первый, большая коробка Koala Diary. Коробка как будто сделана из акварельной бумаги.-4

Мышам на стульях мешают сидеть хвосты. Да и вообще им больше подошел второй набор. Он от некой Stomle Family, и, я уверена, скопирован с какого-то оригинального сильванского набора.

Как и сильванов, внутри все уложено очень компактно.

Это те наборы, с Сима-ленда, что я обещала показать. Пришли они в двух разных упаковках с двух разных складов. 
Первый, большая коробка Koala Diary. Коробка как будто сделана из акварельной бумаги.-6

Мебель не нуждается в сборке, кроме столика, которому нужно присоединить ножки и мелочей, которые нужно вынуть из пластин, которые их охраняют от потери (и видимо попутно являются упрощением процесса штамповки).

Это те наборы, с Сима-ленда, что я обещала показать. Пришли они в двух разных упаковках с двух разных складов. 
Первый, большая коробка Koala Diary. Коробка как будто сделана из акварельной бумаги.-7

Качество мелочевки практически на уровне оригинала. По остальному заметно, что аналог. Обивка дивана скользит и видны следы клея, пластик легкий, блестящий. Зато все наклейки сразу наклеены.

Это те наборы, с Сима-ленда, что я обещала показать. Пришли они в двух разных упаковках с двух разных складов. 
Первый, большая коробка Koala Diary. Коробка как будто сделана из акварельной бумаги.-8

В комплекте диван, столик, камин с прозрачным огоньком, часы на камин, какой-то пустой горшок (то ли под цветы, то ли урна), два блюдца, две чашки, чайник с крышкой, четыре печеньки и блюдо под них, зеленый цветок в горшке и телевизор с переливающейся картинкой.

Цена у наборов отличается не очень сильно. А еще в качестве разнообразия ко мне сейчас ничего больше не едет, кроме пары сильванских нарядов с али (пустой кошелек лучший мотиватор жабы).

Это те наборы, с Сима-ленда, что я обещала показать. Пришли они в двух разных упаковках с двух разных складов. 
Первый, большая коробка Koala Diary. Коробка как будто сделана из акварельной бумаги.-9

А какой набор больше понравился вам?