Найти тему
4,3K подписчиков

Благодарность. Что даёт благодарность? И почему так важно быть благодарным? Как привлечь в свою жизнь счастье и везение?

127 прочитали

31.03.2023

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Есть два слова, которыми мы сегодня пользуемся, чтобы кого-то ОТ-БЛАГО-ДАРИТЬ.

1.Слово «Спасибо». Что значит – спаси бог! Мне иногда думается: зачем постоянно просить помощи у Богов? Ведь, когда действительно она нужна будет – помощь эту могут и НЕ оказать.

2.Славо «БЛАГОдарю». Иными словами: дарю Благо! Или БЛАГО – ДАР – Ю!

Подумайте над разницей в смысле этих слов.

Теперь о самой БЛАГОдарности.

Когда вы благодарите от чистого сердца – благодарность начинает менять ваше внутреннее состояние в лучшую сторону.

Всё по закону бумеранга: как аукнулось, так и откликнулось.

У меня есть знакомая, которая мало кого благодарит, которая транслирует в мир своё плохое настроение (причём, постоянное). И, по тому же закону, всё получает обратно.

Вы же понимаете: как аукнулось…

Из рассказа: «Когда я нахожу повод для того, чтобы поблагодарить, настроение моё улучшается и всё у меня получается!

Вышла на улицу – дождик идёт. Благодарю Дождик за свежесть и на улице, и в моих мыслях! Только поблагодарила – настроение ещё улучшилось!

Птичка прилетела и села на ветку, завела свои песни – поблагодарила! Настроение ещё больше улучшилось!!!

Знаете, чем чаще я благодарю, тем чаще вижу положительные моменты вокруг себя! Больше позитива. Которым и стала наполнятся вся моя жизнь.

Иногда создаётся такое впечатление, что вокруг меня есть некое облако – положительное поле. И весь позитив Вселенной вливается в него!

Принося в мою жизнь радость, счастье, изобилие и везение. Именно то, что мне надо здесь и сейчас.

Когда я просыпаюсь, заглядываю в окно и говорю: «Здравствуй Вселенная, здравствуй Природа, здравствую я! Благодарю вас (и меня в том числе) за то, ЧТО у меня уже есть!!!»

Когда сварила кашу на завтрак, поблагодарила: «Благодарю себя (по имени обращаюсь) за то, что кашку вкусную сварила!!!»

Сделала ещё что-то – поблагодарила себя!

Благодарить стала моих близких, друзей, да и просто людей в магазине или на улице.

Моя подруга с благодарением дружит ещё больше.

Когда у неё что-то случается (негативное, с моей точки зрения), она любит говорить: «Ура, есть над чем работать! Боги, благодарю вас!!!»

Я, конечно, ещё НЕ доросла до этого уровня, однако, СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ, КОТОРЫЕ Я ПРОИЗНОШУ – ОЧЕНЬ СИЛЬНО УЛУЧШИЛИ МОЮ ЖИЗНЬ!

Чего и вам всем желаю…»

Разбор полётов

Обратите внимания на то, как Рассказчица говорит о благодарности: как она и её подруга благодарят и себя, любимую, и Вселенную, и Богов.

Благодарят и привлекают в свою жизнь счастье и везение.

Как сказала Рассказчица: чего и вам желаю!

Всё!

Ваша бабушка ЯДа.

* * *

Пожалуйста, поставьте лайк. Мне ОЧЕНЬ важно, когда вы ставите лайки и комментируете мои статьи. Это помогает продвигаться моему каналу. И статьи видят большее число людей…

Поддержите Бабушку https://zen.yandex.ru/babushka_yada