Найти тему

Просто представьте, что это значит

Оглавление

Знание иностранных языков — это потребность современного мира. Конечно, первое место среди всех занимает английский, являясь признанным языком международного общения, но и другие языки также пользуются интересом. Изучая их, можно узнать многое о народе, говорящем на нем, и лучше понять свой язык, свой народ, свою культуру.

Зубрежку — долой!

Процесс познания априори нелегкий, а процесс изучения чужого языка – сложнее вдвойне, но тем и полезнее, потому что помогает тренировать мозг — в любом возрасте. Тяжелее всего нам даются иностранные слова — по некоторым оценкам их запоминание занимает более 70 % всего времени потраченного на изучение иностранного языка.

В последние годы прошлого века во многих странах, включая и нашу, изменились методы преподавания английского, если раньше большое внимание уделялось грамматике, чтению и литературному переводу, то сейчас, наоборот, разговорному языку — языку общения. Зубрежка для запоминания слов в принципе уходит из обучения, так как этот метод не совсем эффективен. Со временем большинство слов забывается, вы с трудом заставляете себя запомнить трудные слова, а потом в памяти они не остаются.

Чтобы слова накрепко застревали в нашем мозгу необходимо образование постоянной устойчивой связи между «старым» образом и его новым словесным обозначением. Например, слово яблоко – apple (английский язык), mela (итальянский), jabłko (польский) и т. д. В голове возникает стойкая связь между словом «яблоко» и образом яблока. Задача – связать с образом яблока слово «apple». Когда слышите слово «apple», и оно вызывает у вас образ яблока, вы будете понимать это слово и видеть в своем воображении то, что оно обозначает. Понимание предложений тоже осуществляется через воображение. Если фразы не вызывают у вас в воображении зрительные образы, то сложно понять смысл прочитанного текста.

Способны все

Довольно долго существовало мнение, что у некоторых людей есть склонность к изучению иностранных языков, а у других нет, они просто не обучаемы. Однако это гипотеза не нашла никакого научного подтверждения. На самом деле обычный человек и при обычном способе обучения за два года вполне в состоянии запомнить большие объемы слов.

В 2006 году американский исследователь сферы образования Ричард Спаркс опубликовал статью «Существует ли неспособность к изучению иностранного языка?», в которой рассказал об исследованиях, проводимых среди отстающих студентов. Как раз пытались выяснить, есть ли врожденная проблема с изучением языка.

В результате пришли к выводу, что способности к изучению языков у всех одинаковые, некоторым приходится прикладывать больше или меньше усилий лишь потому, что это связано с методикой обучения, а не неспособностью к обучению. Выучить быстро иностранный язык может любой человек, нужно лишь выбрать правильную методику обучения и язык, который будет вам интересен и нужен.

В образовательном центре #BKC-ih можно учить английский, итальянский, немецкий, испанский, французский, японский языки.

Английский язык преподается по коммуникативной методике с погружением в языковую среду с первых занятий.

В нашей школе работает опытная международная команда преподавателей. К любому студенту независимо от возраста – найдем подход. Можно заниматься как в группах, так и индивидуально, с нуля или с имеющимся базовым уровнем. Есть также онлайн-занятия.

#BKC-ih#иностранныеязыкивподольске #иностранные языки #английскийязык #итальянскийязык # французскийязык # японскийязык #французскийязык # немецкийязык #испанскийязык

(В статье использованы материалы книги И. Мельникова «Суперпамять: изучение иностранных языков»)

https://bkc-podolsk.ru/