Найти тему
815 подписчиков

Патриотична ли российская элита?

Александр Дугин
Александр Дугин

Здравствуйте!

Вчера поздним вечером смотрел передачу «Большая игра» которую вел Американский политолог, историк, учёный - Дмитрий Саймс. Кстати еврей по национальности и русский еврей (обособленная, с моей точки зрения, нация), рожденный в СССР - по духу. Я так часто, в статьях, применяю слово – еврей, потому, что оно имеет магическое действие на моих потенциальных читателей. Для меня это катализатор их большей активности. Так вот, там известный философ Александр Дугин, высказал, не очень приятно резанувшую мой мозг, мысль. Постараюсь интерпретировать её – как понял. Не обессудьте – может и не совсем правильно.

Он сказал (не дословно), что наша российская – деловая и политическая элита, за исключением президента и его самого ближайшего окружения, в основной своей массе, не являются истинными патриотами государства Российского, и не понимают трагичности момента – для России, и не поступают должным образом - в нашей нынешней ситуации. И действительно, мне кажется эта мысль очень логичной. Не говорю – правильной, потому, что не общался близко с нашими элитами и не знаю, что у них на уме.

Но действительно (сейчас уже понесу отсебятину), вся наша элита, является «детьми» девяностых и двухсотых, когда весь наш народ, с подобострастием и вожделением, смотрел в рот развитому западу и всеми фибрами своих душ стремился туда. Сегодня стыдно признаться, но я тоже и так же стремился туда – и в элиту, и за кардон. Слава Богу – ничего не получилось. Я не лукавлю – это правда. Элитам – любым – не сладко живется. И сегодня, я туда искренне не хочу. Посмотришь на иного - вроде изо всех ушей прет – а глазки грустные. Мира (счастья) в душе нет. И, кто высоко взлетает – как правило (за редким исключением) – низко падает. Словом, быть частью элит - очень хлопотное и ответственное дело – далеко не каждый это может и хочет.

Так вот, по воле судьбы (Бога) и определенных талантов - эти люди (российская элита) оказались на вершине российской общественной лестницы. И эти люди были плоть от плоти и кровь от крови – западные люди. Они думали, жили и поступали как западные люди. Только жили в России и разговаривали на русском языке. И вот случилось - то что случилось. Часть нашей элиты рыпнулась туда - спасать правдой и неправдой заработанное и отправленное туда – в тамошнюю недвижимость и банки. А там – как я понял – им фигу показали. Нет говорят - идите и разрушайте Россию, а здесь вы нам такие не нужны. Не для того мы вас там воспитывали и растили, что бы вы на наших харчах жировали. Вот и представьте себе - какие им, «бедным», стрессы пришлось испытать. Ну да ладно, все же многие, наверное, остались. Некоторые из этих многих, наверное, превратились в ждунов – ждут возврата к прежней жизни, надеются на победу Запада и имитируют активность и патриотизм. С моей точки зрения – это наивно. По драматичности развития событий видно, что возврата не будет. И если – не дай Бог, запад победит, ни нас простых русских людей, ни тем, более, их - богатых и знаменитых в России - никто не пощадит. И месть их будет страшна. Ведь они - западные, а, следовательно, жестокие люди - хищники. Такие мягкотелости – свойственные русской душе, как пощада к поверженному врагу, им совсем не свойственна. Единственно правильная сегодня позиция - для всех оставшихся (и элит и не элит) – стать истинным патриотом великой России, и сделать все от тебя зависящее – для нашей сокрушительной победы.

Разумеется, я не считаю, что все наши элиты такие, какие я описал выше. Наверняка есть истинные патриоты и мы о многих знаем. А о многих узнаем впоследствии.

Спасибо за внимание и до свидания!

Прошу поддержать блог подписавшись, поделившись статьей с друзьями, прокомментировав и поставив лайк.