Найти тему

По каким причинам в нашем рукоделии появляются долгострои

193 прочитали

Вы когда-нибудь задумывались почему со временем среди ваших процессов возник долгострой и возможно даже не один?

~ На мой взгляд, основной причиной долгостроя является нехватка времени. Просто когда процессов много, то невозможно объять необъятное. Процесс растягивается на годы потому, что:

✓ он очень большой по размеру да ещё и цвета невзрачные, поэтому быстро устаёшь и вышивка идёт медленно;

✓ основа мелкого каунта и на ней непросто вышивать либо не очень понятная схема;

✓ вышивок много, и хочется уделить внимание каждой;

✓ слишком большой участок фона вышивается одним цветом или очень близкими друг к другу оттенками.

Например, на сюжете с ангелом вышивать синий цвет было очень непросто. Мне казалось, что он не закончится никогда.

Ангел, Nova Sloboda (рисунок на канве, вышивала самоподбором)
Ангел, Nova Sloboda (рисунок на канве, вышивала самоподбором)

✓ была допущена ошибка, которую нужно исправить, но всегда находятся более важные дела и работа откладывается. Страшно браться за неё, не хочется тратить время на поиск неточности, распускать, перешивать.

~ Иногда причиной может стать и состояние здоровья, например, когда человек ломает руку, то долгое время не может вышивать, а потом уже и не хочется. Период восстановления очень длительный.

~ Ещё одной из причин я бы назвала неправильную оценку своих сил, времени и ресурсов.

Очень часто бывает, что в век различных информационных технологий, наличия интернета, мы общаемся с другими рукодельницами на специальных форумах, смотрим рукодельные видео, странички в соц.сетях, и, глядя на вышивку другого человека, которая нам тоже интересна, мы решаем, что нам тоже срочно нужно это начать. При этом часто даже не задумываемся: готовы ли мы к вышивке такой работы, её объёмам?

По итогу, часто бывает, что мы начинаем, понимаем, что ещё не доросли и откладываем данную вышивку в долгий ящик.

Со мной сейчас немного иная ситуация происходит. У меня есть схема многоцветки от Лены Петровой под названием "Перед грозой".

Перед грозой, превью из группы дизайнера Лены Петровой
Перед грозой, превью из группы дизайнера Лены Петровой

Сюжет мне очень нравится. Ничего менять в нём я бы не хотела даже. Хоть я и не рыжая, но ассоциирую эту девушку с внутренней собой, которая в моём случае заперта, а здесь, вот она, свободна!

Схемы дизайнера многоцветок Лены Петровой уже зарекомендовали себя среди вышивальщиц очень хорошо. Многие вышивают либо уже вышили сюжеты по её схемам. Тем не менее, я всё ещё никак не решусь приступить к своему сюжету.

Наверное, отчасти это связано с тем, что я ещё ни разу не вышивала многоцветку и не представляю каково работать с количеством цветов больше 70-и да ещё и на большом участке. Размер сюжета на 18 ct должен получиться примерно 50х65 см. Таких масштабных работ я не вышивала.

Поэтому я всё ещё стараюсь морально подготовиться, настроиться и рискнуть. Ведь пока сама не попробуешь, то и не узнаешь насколько это твоё и тебе под силу.

Есть ли среди ваших вышивок долгострой, и по какой причине это произошло? Расскажите свою историю в комментариях.