Российская компания «Черноголовка» решила выкупить линию детского питания Kraft у американского бренда Heinz. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.
При этом в «Черноголовке» не раскрыли сумму сделки, но отметили, что договоренности уже достигнуты.
«Мы заключили соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. В сделке — две торговых марки и два завода компании — в Иванове и Георгиевске», — заявили в группе компаний «Черноголовка».
Линия Kraft Heinz пришла в Россию в 2015 году. Тогда компания Heinz слилась с Kraft Foods Group. Сейчас этот производитель пятый по величине в России и третий в Америке.
«Черноголовка» также имеет опыт производства детского питания. Им она начала заниматься в 2020 году. Бренд «Черноголовка бейби» включает в себя широкую линейку фруктовых и ореховых пюре, соков, молочных каш и фрикаделек.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».