Найти тему

Особенности-Mercedes G-класс W460

Mercedes G класса вышел на дорогу в сентябре 1979 года. Имелось 5 вариантов кузова. В Австрии Гелендваген, имел название Puch G в честь компании Steyr-Daimler-Puch, На решетке не было трех лучевой звезды вместо нее был логотип компании Steyr-Daimler-Puch. Причина для другого бренда была связана с репутацией Puch как производителя вездеходов Haflinger и Pinzgauer

Теперь самое основное в чем я долго разбирался. Это то за что Гелендваген полюбили любители бездорожья. Две блокировки дифференциала. Позже их стало три в кузове W463. Но изначально Гелендваген был вообще пустой, минимум электроники, уклон делался на надежность, легкую ремонтопригодность. Блокировка была опцией, из всех Mercedes G что я видел обычно была доступна задняя, можно было доплатить и получить так же переднюю блокировку, но в целом я пересмотрел много старых G классов и почти у всех две блокировки. Коробка имела постоянную блокировку межосевого дифференциала. Если в 1979 году вы были успешным человеком и могли позволить себе опционально две блокировки, вы безусловно могли покорить гору выше чем те у кого их не было, без разгона разумеется. Лишь в 1985 году, блокировки дифференциала стали стандартной опцией, как и центральный замок двери и тахометр. Перед вами не самая бедная комплектация. Основное это блокировки, видно, что здесь она одна, на приборке так же рядом с кпп, один грибообразный рычажок его нужно вытянуть вверх, это активирует блокировку заднего моста. На второй фотографии, версия уже с двумя блокировками, два грибообразных рычажка, так же на приборной панели добавлена лампа передней блокировки

Блокировка на первых Mercedes-G класса была механическая и управлялась с помощью гидравлики. А работа блокировок осуществлялась с помощью гидравлических цилиндриков. W463 имеет уже гидропневматические блокировки. На первой фотографии цилиндр блокировки дифференциала заднего моста. К сожалению все что касается мостов и блокировок все очень дорого. На каждом мосту, если у вас две блокировки, есть такой гидравлический цилиндр. К сожалению я не нашел нормальных фотографий. Собственно вот два рычажка которые идут в салон, с двумя главными цилиндрами блокировки, они стоят посередине рамы. Передний мост W460 G230, красным я отметил гидравлический цилиндрик который отвечает за включение блокировки. Цена моста 4125 евро

Вот интересный вариант отреставрированного Mercedes W460 G230. Интересен он для меня тем, что в салоне нет рычагов блокировки вообще не одного, нет сигнальных ламп блокировок. Возможно позже их установят, и перед реставрацией машина полностью разбиралась, продавец оставил это для будущего хозяина. Нет блокировок, зато есть тахометр. Как видите на фото, стоят заглушки, рычагов блокировок нет. Надеюсь любители бездорожья меня не порвут. Но если я все правильно понимаю у него все же есть межосевая блокировка. То есть когда он застрянет, крутит одно переднее колесо слева другое заднее справа. Но полной блокировки всех 4 колес нет. Задний мост тоже пустой. Если честно я не думаю что этих версий было много, но пару машин без блокировок мне встретились Интересно так же что у него раздвоенные двери, эти версии назывались Guard. Их было достаточно много

Автоматическая коробка передач стала доступна в 1981 году. Первые W460 имели только механическую коробку передач. Так же видно, что эта модель имеет подогрев сидений. К сожалению я не нашел точной информации когда именно появился подогрев сидений. Так же в 1981 году добавился кондиционер. Он находится снизу торпеды по центру. На некоторых старых G классах, встречаются электро стеклоподъёмники, я специально посмотрел очень много старых W460 на продаже, и сделал вывод, что люди сами устанавливают дополнительные опции. Но на продаже это редкость все стараются сохранить машину в оригинале. Кнопки стеклоподъёмников размещались либо на торпеде, либо снизу рядом с понижающей передачей. Некоторые Мерседесы G, имели два дополнительные сиденья в багажнике. В 1982 году были внесены некоторые изменения, G класс получил более широкую резину и расширители крыльев.