Верный и очень надёжный немец из 90-ых Volkswagen Passat B3

Всем привет, решил посвятить эту статью не легендарному, но очень верному и достойному автомобилю для своего времени. Да это VW Passat 35i. Эта машина достойна уважения и любви из-за своей надежности, верности. Эти машины до сих пор часто встречаются на дорогах. По сути это настоящая народная машина того времени. VW passat B3 очень популярен особенно в кузове универсал, так как можно очень много всего перевезти, при том что габариты автомобиля не самые большие, могу сказать что сзади при среднем росте машина покажется просторной, места для ног очень много. Перейдем к техническим характеристикам. Так же к плюсам и минусам данного автомобиля. Volkswagen Passat B3-имел на выбор 9 бензиновых двигателей 8 из которых были 4 цилиндровые имели объём от 1.6 до 2 литров. И один знаменитый VR6, объемом 2.8 литра на 174 лошади. Дизельных двигателей было всего три, объёмом от 1.6 до 1.9 литра. На данный автомобиль устанавливалось две коробки передач. Это 5 ступенчатая механика, и четырех ступенчатая автоматическая коробка передач. Имел две версии кузова, седан и универсал. Привод был чаще всего передний, но были версии с полным приводом Syncro

Всем привет, решил посвятить эту статью не легендарному, но очень верному и достойному автомобилю для своего времени. Да это VW Passat 35i.

Плюс VW passat B3-прежде всего это его надежность особенно простые моторы 1.8 литра. Очень неприхотливый, легок в ремонте, запчасти стоят дешево. Много места, днище машины оцинкованное. Минусы это недоработки инженеров, ручки часто ломаются, если не отрегулирован дверной замок, машина все же простая, но люксовые фишки в некоторых комплектациях присутствовали, они встречались в очень жирных версиях, как для США. Машина не быстрая даже с максимальным мотором 2.8 литра на 174 лошадиные силы. Днище хоть и оцинкованное, но задние арки, очень подвержены коррозии. В целом для народной машины из 90ых годов, пассат отлично справлялся. Если сравнивать его с конкурентами Мерседес и БМВ или Ауди. То достойно с ним могла конкурировать только Ауди. На мой взгляд у этого автомобиля большой плюс это его надежность, что не скажешь о его конкурентах

Всем привет, решил посвятить эту статью не легендарному, но очень верному и достойному автомобилю для своего времени. Да это VW Passat 35i.-2

Если коротко-то в версии Arriva имела литые диски размером 6Jx14 "Zandvoort". Чёрные рейлинги на крыше. Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова. Белые передние поворотники. Спойлер багажника, окрашенный в цвет кузова (только седан 2,0). Тонированные задние фонари. Значок "Arriva" на заднем крыле! Тахометр. Рулевое колесо, обшитое кожей, кожаный чехол КПП и ручного тормоза. Велюровый салон "Schwarz" с узором. Чёрная кожаная шторка багажника. В версии Arriva, думаю самое крутое это задние оригинальные тонированные фонари. Они действительно придают задней части автомобиля более агрессивный вид.

Вообще комплектаций всего 5.CL (Classic) это базовая комплектация, она может быть практически пустая, но все же предлагаются некоторые опции. GL (Grand Lux) основными отличиями являются бампера с зеркалами в цвет кузова, измененный салон, в этой комплектации доступны любые опции. GT (Grand Turismo) спорт версия. Имеет спортивную усиленную подвеску. В базе имеет литые диски, пластиковый обвес, приборку с тахометром, инжекторный двигатель, ABS. Для данной версии, как и для GL доступны все опции.TX-комплектация для Франции, особенностей пока не удалось обнаружить GLX-комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V (9A), либо VR6, автоматические электро ремни безопасности, защитные брусья для коленей, вогнутый руль, стеклянный люк, круиз контроль, внутренняя обшивка багажника для седанов, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон.