Найти тему

Стоимость обслуживания и запчасти для Bugatti Veyron

Автомобиль который вполне можно признать вершиной технической инженерной мысли! Да это Bugatti Veyron! Машина, которая смогла разогнаться свыше 400 км/час. Не говоря уже о версии Super Sport которую разогнали до 431 км/час. Настоящее безумие, мотор W16 объемом 8 литров. Четыре турбо нагнетателя. Первые версии имели 1001 лошадиную силу. Разгон до 100 за 2.5 секунды. Версия Super Sport имела уже 1200 лошадиных сил. Volkswagen смог немного доработать W16 Super Sport, увеличенными радиаторами, которые имели большую производительность, модернизированным выпуском и обновлёнными турбо нагнетателями. Тем самым добавив те самые 199 лошадок

Первое, что каждый делает при обслуживании автомобиля, это замена масла. А теперь конкретно про сам процесс замены масла. Вообще все что связано с обслуживанием Bugatti Veyron не то что бы это дорого для человека у которого есть деньги на такой автомобиль. Но для тех кто обслуживает, это не быстро для замены масла нужно разобрать половину задней части гиперкара. Занимает данная операция 27 часов. Стоит 21000$. Если в обычном автомобиле нам нужно открутить всего одну пробку и слить масло, то тут их целых 16. В Veyron используется система смазки с сухим картером и 16 различными сливными пробками. Добраться к которым возможно после снятия нижней части днища. Так же что бы заправить машину свежим маслом, нужно открутить кучу болтов и снять задние крылья автомобиля

Комплект новых шин обойдется вам в 42000$. К сожалению так вышло что Bugatti решили разработать резину конкретно для Veyron. Для Veyron используются шины Michelin Pilot Sport PAX. Они не похожи ни на одну другую резину на дороге. Во-первых, компания приклеивает их к колесу. Этот клей требует замены примерно каждые 18 месяцев, чтобы обеспечить хорошую герметизацию, независимо от того, водит ли владелец Bugatti или нет. Шины Bugatti Veyron тоже массивные. У него самая широкая задняя резина - 14,4 дюйма. Все эти технологии необходимы для того что бы справиться с огромными силами которые приходится выдерживать шинам на высоких скоростях

Это диски уже с шинами. Выставили на продажу на сайте Ebay с ценой 100000$. Многие считают это выгодной покупкой. Так как резина почти новая, 85% протектора сохранено! По словам продавца новый комплект шин с дисками у Bugatti стоит 150000$. Колеса OZ Racing — это OEM-диски Bugatti, установленные на Veyron новые стоят 69000$ хотя эта цена стала известна в 2013 году

Так же на аукционе Ebay был выставлен полный интерьер автомобиля Veyron 2008 года выпуска. Цена которого составляет 150000$. По словам продавца, все компоненты были сняты до того, как владелец автомобиля забрал машину. Вероятно, это отдельная история, но дилер отмечает, что владелец сменил салон на черный, прежде чем привезти машину домой. В результате эти совершенно новые детали до сих пор находились в хранилище с климатическим контролем. А теперь посмотрим на это все великолепие

Стоимость выхлопной системы, и ее работа. Выпускные коллекторы стоят 2000$ с каждой стороны. Но для их замены требуется сделать очень много работы. Работа стоит почти 22000$ за единицу. С другой стороны, катализаторы немного менее трудоемки, поскольку плата составляет всего 1800$ за штуку, но каждый из них стоит почти 6700$ только за деталь. С остальной частью выхлопной системы та же история, остальная часть стоит чуть более 12000$, а стоимость работ по замене составляет 3600$

W16 имеет четыре турбо нагнетателя. Это самые дорогие элементы в списке запчастей. Замена каждой отдельной турбины обойдется в 6400$. А трудозатраты составляют около 9000$ за пару. Полная стоимость ремонта, более 21000$ за сторону. Турбокомпрессоры подают воздух к паре охладителей надувочного воздуха, каждый из которых стоит 9000$, а трудозатраты составляют 2000$ за охладитель. Суть в том, чтобы заменить их обоих одновременно, потому что тогда трудозатраты на пару упадут до стоимости 2200$