Найти тему

Маленькие итоги моего года

Уроки, уроки…

У меня скоро день рождения.

И сегодня я решила подвести итог прошедшему году!

Ой! Сколько же событий было!

И самое главное событие – ровно год назад ко мне на день рождение приехал мой будущий муж))

Мы сразу поняли – мы - пара.

Потом было много Тьмы.

И, если бы не он – я бы не выжила. Меня бы просто уже не был в живых.

Его вера в меня передалась и мне. И, я выкарабкалась.

И, даже стала вести свой блог)))

Оказывается, я начала вести его 22.11.22 – прикольная дата)))

Точнее, НАШ с Вами БЛОГ.

Знаете, я порой думаю – а что еще писать?

Или – а нужно ли это кому-нибудь?

И, как будто в ответ – мне дается новая тема или упражнение по энергетике.

Значит, я думаю – надо писать и дальше.

Что в планах?

В планах у меня – свой сайт.

Это, скорее всего – летом. Мы поедем с мужем на дачу, и там, в тишине я, наконец, смогу описать Вам новые приключения, которых пока нет в дзене.

Ну, а по поводу того, нужно ли это кому-нибудь, я познакомлю Вас со своей сказкой «Музыкант», и думаю, Вы все поймете))

Итак, сядьте поудобнее и приготовьтесь к миру грез:

Жил-был бедный Музыкант.

С раннего детства не было у него ничего дороже дудочки… и музыки, что лилась из его сердца.

Он был сиротой, и музыка заменяла ему родительскую любовь.

Она помогала переживать невзгоды, каждый раз с легкостью расправлять плечи, утром просыпаться счастливым и провожать с улыбкой прожитый день.

Его музыка была легкой как утренний рассвет, прозрачной и хрупкой как роса, нежной и трепетной как первый поцелуй. Она была волшебной, потому что исходила из самого сердца прекрасной Души Музыканта.

Но Музыкант ничего не знал о волшебстве своей музыки. Он просто играл на дудочке, и жил так, как вела его нелегкая жизненная дорожка.

Музыкант пробовал играть на площади. Но каждый раз, вместо медных грошей, зарабатывал лишь тумаки. Его отовсюду гнали и смеялись над непонятными мотивами. Однажды толпа чуть не отобрала дудочку, и тогда Музыкант решил больше никогда не играть для других.

Он пошел в подмастерья. И вскоре стал довольно хорошим плотником. Его прилежность и усердие сделали Музыканта уважаемым человеком в городе. А заказы от знатных горожан приносили довольно высокий доход. Музыкант построил дом, посадил красивый сад и выбрался из нищеты.

Все вещи в доме он смастерил своими руками. И вечером, под звуки дудочки, его прекрасный дом оживал. Он пел…И эта песня была грустной и радостной, она лилась свободно и легко, как горная река. Это была песня его жизни.

И вот однажды, Музыкант услышал другой мотив. Он напевал ему, что пора уходить.

Музыкант подарил другу дом и прекрасный сад, взял в руки дудочку и пошел по дороге.

Дорога привела его к скитаниям, невзгодам и нищете.

И вновь Музыкант пробовал заработать на хлеб своей волшебной игрой. Но ничего не получалось. Над ним по-прежнему смеялись, и гнали его отовсюду, как гоняют нищих бездельников.

И вновь Музыкант дал себе обещание никогда не играть для других.

В одном из городов Музыкант устроился в помощники к кузнецу. Его упорство в обучении скоро принесло свои плоды. Он стал лучшим оружейником в городе. Большой честью считалось носить его оружие. Не многие могли себе это позволить. Оружие как будто само выбирало себе достойных хозяев. И горожане знали – тот, кто носит оружие Музыканта – может считать себя настоящим рыцарем.

Музыкант снова построил дом. И посадил сад. Резные решетки с вензелями украшали его жилище. И каждый вечер, все предметы, выкованные его руками, пели вместе с ним лирическую песню его жизни.

И вновь зазвучал другой, но уже привычный мотив.

И вновь дом и сад были оставлены доброму другу.

И вновь скитания, нищета и невзгоды.

И вновь гонения на площади.

И вновь обещание никогда не играть свою волшебную музыку для других…

В третьем городе он стал гончаром.

И когда пришло время уходить, музыкант знал – он больше никогда не будет пытаться стать настоящим Музыкантом. Никогда не будет играть на площади, сочинять музыку для театров и балаганов, никогда не постарается заработать себе на хлеб тем, что умел лучше всего на свете, и что любил больше всего – музыкой…

Музыкант шел по дороге. Он не знал, куда он идет, и что будет дальше на его пути. Он не заметил, как достал волшебную дудочку и заиграл. И музыка его разливалась по земным просторам, отзываясь любовью в сердцах тех, кто её слышал. Музыка знала всё о Музыканте. Она знала его заветное желание – жить и играть для людей. И вела его сквозь тернии к высшей мечте.

…Карета появилась так же внезапно, как и выросшие из ниоткуда стражники. Они схватили музыканта и привели к Королю.

Строгий Король приказал ему играть. Играть не останавливаясь. Играть самую лучшую музыку, на какую он способен. В глазах короля отражались горе и мудрость…

И музыкант заиграл.

Он играл весь день и всю ночь, и следующее утро, и следующий день…

Он играл мелодию жизни – то, останавливаясь и замирая на самой высокой ноте, то вновь начиная с едва слышного аккорда…

Он играл, пока Король жестом не остановил его. Он подошел к Музыканту. В глазах его стояли слезы.

- Ты играл Любовь, - сказал Король. Я думал, что никогда уже не увижу солнца. Моя Королева умерла. Но благодаря тебе, я вновь почувствовал её любовь. Она осталась со мной. Она в твоей музыке… Проси, что хочешь! – и Король положил руку на плечо Музыканта. – Хочешь, я построю для тебя театр?

Сердце Музыканта подпрыгнуло. Это значит, я смогу играть для людей! Моя мечта сбылась…

Король заглянул в глаза Музыканту и продолжил:

- Твоя музыка – волшебная. Скажи, хочешь ли ты, что бы она звучала для всех? Но ведь она и так звучит всегда…Быть может, она уже звучит для тех, кто её СЛЫШИТ?

Скажи…и я построю для тебя театр…

Музыкант помолчал. Поклонился Королю. И пошел дальше…

По волшебной дороге странствий и скитаний…

По волшебной дороге Любви и разочарований…

По волшебной дороге, ведомый Музыкой…к тем единственным, кто умеет СЛЫШАТЬ…