Найти тему
9,3K подписчиков

Когда ждешь лето, а приходит внезапно зима. Дневник Крымского Карела.

956 прочитали

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное.

Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом.

Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.

Выглянул во двор, ба, все снежное и еще снег густой, плотный и мокрый идет.

Собрались мы с хвостами и пошли на улицу. Дымка отказалась, неженка.

Собаки вначале ничего не поняли, побежали по своим делам, но потом все поняли и рванули греться домой.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.

А я остался снимать для нас небывалое зрелище, снег.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-2

Снегом покрылась посаженная не так давно картошка.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-3

И что сильнее расстраивало, так это слива и миндаль, слива была уже в самом расцвете своего цветения, а миндаль на треть.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-4
Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-5

Снегом покрылась моя уличная мебель из поддонов.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-6
Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-7

Розарий Светланы.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-8

Помещение конференц-дерева пернатых тоже застал снег.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-9

Джунгли в снегу, бедные дикари.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-10

Горизонта, а с ним и гор даже близко не наблюдалось.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-11

И пальма юкка тоже попала под влияние северной погоды.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-12

Поснимал, удивлялись, поохали и поахали и спать все пошли.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-13

А когда проснулись, то от снега ничего уже не осталось, как бы и не было, этакая лайт-версия.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-14

Завтра уже потепление, вот только с этим потепление приходит и самая мощная магнитная буря. Быть моей голове в печальном состоянии.

Позвонил в поликлинику №9, попытался записаться на прием, но увы, через Госуслуги прикрепление к этой поликлинике так и не прошло, надо брать пакет документов и копии к ним и обещают все сделать быстро и не больно.

На мой вопрос, мол, а как так-то, шесть дней срок прикрепления по онлайн, но там все свалили на Госуслуги, я так понял, что это стандартная теперь фишка, валить все на Госуслуги, но на всякий случай зашел на свой аккаунт, там четко указано, что заявление мое приняла регистратура данной поликлиники уже больше месяца назад.

А срок прикрепления по онлайн 10 дней, так сказали в регистратуре, а на Госуслугах написано 6 дней.

Завтра повезем пакет свой и Светланы и там уже прикрепимся. Но опять-таки на прием не попадем, потому как надо будет ждать решения, это очень быстро, уверили меня в регистратуре, несколько дней.

Ладно, чего тут нервничать. Спросил насчет вызова врача на дом, если что.

Сказали да, но без прикрепления только фельдшер и то, только с высокой температурой, с давлением он не поедет.

Пока писал эти строки, на горизонте воцарилась красотища.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-15
Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-16

Ялта. 2016г.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-17

Рим.2012г. Это древнеримская мощеная дорога из камней.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-18

Светлана проголодалась. Заказала себе вкусный салатик. Когда жарко, то кроме салата ничего и не хочется, а порции у них такие обычно, что даже вдвоем съесть тяжело.

Утром случилось внезапное, все белое, мокрое и холодное. Просто снег пошел, застелил всё вокруг белым покрывалом. Разбудили меня мои, иди говорят во двор, там контент к тебе пришел.-19

Не забываем про наш с вами эксперимент, дочитка + лайк + комментарий = счастье автора.

Почитать и посмотреть видео можно на моем канале по прямой ссылке.

  • Почитать свежее.
  • Все фото и видео автора. Всем удачи и до новых встреч!