Найти тему
69,5K подписчиков

Сложный выбор. Часть 264.

27K прочитали

Начало

Александр вышел со стройки самым последним. Он выключил свет, закрыл временные двери и не спеша направился домой. Вся бригада уже давно ушла, а он всё что-то делал, раскладывал инструменты, любуясь проделанной работой.

Начало  Александр вышел со стройки самым последним. Он выключил свет, закрыл временные двери и не спеша направился домой.

На стройке было работать сложно, но результат их работы ему определённо нравился. Ещё совсем недавно в этом месте Валентина Петровна сажала картошку, а сегодня стоял красивый дом. С каждым днём он всё больше и больше преображался.

На лавочке у дома Валентины Петровны сидел Олег, возле него, как всегда, крутился Джек. Они теперь всегда были вместе. Хотя обычно с ними ходил ещё Боря, но сейчас мальчик уже, наверно, был дома вместе с отцом.

- Александр Максимович, это вы там? – спросил мальчик.

- Да, я. Привет, Олег.

Мальчик поднялся с лавочки и подошёл к забору.

- Здравствуйте. Что-то вы припозднились. Другие работники уже давно ушли.

- Да, - отмахнулся он, - что-то всё делал. Ты тоже хочешь вместе с Борей подработать на стройке?

- А он что работать собрался? Мне не говорил.

- Да, собрался. Его отец сегодня спрашивал у Степана Матвеевича.

- Наверно, хочет двух зайцев убить.

- В смысле?

- Ну подзаработать и за отцом ненавязчиво приглядеть. Очень он за него волнуется, по-моему, даже слишком.

- Возможно, но его можно понять.

Александр перевёл взгляд на тёмные окна Евгении. Хотелось, чтоб в них сейчас зажегся свет, а он зашёл, как всегда к ней после работы, провести немного времени вместе и обсудить, как прошёл их день.

- Ой, я ведь совсем забыл, что Женя просила меня за её грядками приглядывать, - вдруг вспомнил он.

Александр уже развернулся к калитке Евгении, но Олег его остановил.

- Не волнуйтесь, мы с бабушкой их сегодня уже полили, так что всё в порядке.

- Правда? Спасибо, Олег, и бабушку поблагодари. А то я так устал, что просто с ног валюсь.

- Не за что. Евгения Борисовна для бабушки тоже самое бы сделала.

- Да, это точно, - ответил он с улыбкой, - Женя всегда и всем стремится помочь. Ладно, пойду, я.

- До свидания, Александр Максимович, - ответил мальчик.

Мужчина кивнул и направился в сторону своего дома. Несмотря на довольно позднее время, жители посёлка гуляли на улице.

Сегодня было очень тихо и спокойно. Народ, уставший после долгой зимы, наслаждался первым, настоящим, летним теплом. Казалось, весь посёлок сейчас прогуливается и не спешит возвращаться домой. Летом в посёлке всегда было оживлённо, чего не скажешь про зиму. Когда едва только стемнеет и уже никого не было.

Саша поднял голову, почти всё небо было чистым, только пара небольших, пушистых облачков гуляли вдалеке.

Посёлок всё плотнее окутывала тьма, вот уже на улицах зажглись фонари, на свет начали слетаться комары и мошки.

Александр подошёл к своему дому. В окнах его горел свет. Он вошёл во двор, а потом и в дом. На диване смотрела телевизор Любовь Ивановна.

- Мам, - удивился он, - что ты тут делаешь?

- Привет, сынок, так ты радуешься нашему приходу?

- Да, я просто не ожидал тебя увидеть у себя в гостиной.

- Саш? Где ты витаешь? Я же тебе на днях говорила, что мы с Максимом будем у тебя сегодня баню топить.

- Да? Говорила?

- Ну, конечно. Свою мы ремонтируем, пол в ней немного прогнил и трубу надо менять.

Александр устало сел на диван и закрыл глаза. Ведь и правда мама ему говорила, про баню. А он всё время так занят, что у него это совершенно вылетело из головы.

- Что-то не нравится мне твоё настроение, - сделала вывод Любовь Ивановна.

- Мам, ну я просто устал, - ответил он, - можно мне просто немного отдохнуть. А папа где?

- Он в бане, моется. Сейчас придёт и ты сходи, сразу легче после работы станет. Вот не бережёшь ты себя совсем, - вздохнула женщина.

- Да всё нормально, мы сегодня окнами занимались, устали, они большие и тяжёлые, я ещё такие никогда не устанавливал. Буду пристрой в доме делать, непременно и себе установлю такие же.

- Надо всё равно себя беречь, Саша, я понимаю, ты хочешь денег побольше заработать, но всё же…

- Мам, ну прекрати, что ты со мной, как с маленьким. Когда у меня ещё будет такой шанс. Иван Николаевич платит хорошие деньги, никого не обижает.

- Да, я знаю, просто тебя жалею, - проговорила женщина, - Женя что? Не звонила?

Александр решил ничего не рассказывать маме о их разговоре и о каком-то Егоре. Он считал, что это совершенно ни к чему. Мама может раздуть из этой информации целый ураган.

- Мы созванивались. Женечка платье купила и туфли, - ответил он.

- А приедет когда?

- Сказала через пару дней.

- Хорошо, а то надо к свадьбе готовиться, а она уехала куда-то.

- Ну чего там готовиться, мам? Костюм с платьем есть, список гостей тоже. Съездим, продукты закупим, Алиса торт обещала испечь.

- Алиса завтра уедет, когда она вам торт испечёт?

- Мам, Женя уже договорилась с ней. Дай мне лучше что-нибудь поесть раз ты тут, а я пока немного посижу.

Любовь Ивановна поднялась и ушла в кухню. А Александр достал телефон. У него было два не отвеченных вызова и оба от Жени. Мужчина был так увлечён работой, что совсем не слышал, когда его телефон звонил.

Саша набрал номер Евгении, девушка была почему-то недоступна. Он позвонил ещё раз, но всё было точно также.

Мужчина положил телефон на журнальный столик. Внутри опять появилось лёгкое волнение. А ведь после разговора со Степаном Матвеевичем, мужчина почти совсем успокоился.

- Саша, - позвала сына Любовь Ивановна, - иди есть.

Мужчина поднялся с дивана, помыл руки и направился в кухню. В дом вошёл Максим Алексеевич.

- С лёгким паром, пап, - проговорил Саша.

- Спасибо. Люба, иди мойся и домой пойдём, - скомандовал он.

- Видишь, ребёнка кормлю, - ответила женщина.

- Ребёнок не грудной у нас уже поди, сам справится.

- Иди, мам.

- Может быть, ты сначала сходишь, чтоб полегче было и пораньше спать ляжешь.

- Мам, иди. Сейчас я поем, а в баню позже схожу.

Любовь Ивановна согласно кивнула и вышла из кухни. А Саша ел борщ со сметаной и всё думал про Евгению.

Разные нехорошие мысли так и лезли в его голову. Но мужчина старательно их отгонял, что он в самом деле, как какой-то ненормальный ревнивец. Матвеич был совершенно прав, без доверия не может быть счастливой семьи. А Евгения ещё не раз уедет к своим родителям.

Как только Любовь Ивановна ушла в баню. В кухню пришёл Максим Алексеевич.

- Саш, попить ничего нет у тебя?

- Смотря что бы ты хотел, пап? – усмехнулся он.

- Ну пива можно было бы или квасу, - пожал он плечами.

- Ну, если ты пива хочешь, то надо было заранее об этом побеспокоиться.

- Да, - отмахнулся он, - вот не подготовился.

- Нет, к сожалению, - ответил Саша, - могу за компотом в погреб слазить.

- Не нужно, компот сам пей.

Евгения с Борисом Васильевичем в это время были уже на подъезде к посёлку. Они ехали всё время почти без остановок. Мужчина очень устал, глаза его слипались, а спина затекла.

Борис Васильевич вообще не любил ездить куда-либо далеко вечером. Мужчина предпочитал поездки ранним утром, так он даже уставал гораздо меньше. Но сегодня у них выбора не было. Да и он понимал, что Жене хочется поскорее объяснится с Сашей.

Женя приоткрыла окно. Свежий, немного прохладный воздух ворвался внутрь машины. Пахло зеленью и какими-то цветами девушка с удовольствием вздохнула этот аромат. Она прислушалась, в лесу слышалось пение птиц.

- Что устал, папуль, - спросила она.

- Честно очень, уже хочу поесть и на диван.

- Совсем немного осталось, потерпи.

Евгения за время в пути, так и не успокоилась. Ей требовалось больше времени, чтоб всё случившееся переварить и принять. Она ещё раз звонила Саше, но мужчина так и не ответил. Женя решила сходить к нему сразу по приезду. Иначе она просто не сможет уснуть сегодня.

- А ты к Саше пойдёшь? – спросил Борис Васильевич.

- Да, можешь меня около его дома высадить.

- Конечно, даже могу подождать.

- Зачем ждать, тоже заходи.

- Нет уж, третий лишний, как говорится, поговорите, а потом он тебя сам проводит.

- Да, ты прав, пап, - ответила девушка.

Александр проводил родителей, взял полотенце и направился было в баню, но тут услышал шум подъезжающего автомобиля. Машина остановилась у его ворот, осветив их яркими фарами. Саша развернулся и приоткрыв калитку, выглянул.

Свет фар погас и тогда он увидел, что с пассажирского сиденья автомобиля вышла Евгения. Александр распахнул калитку шире.

- Женя, это ты? – удивился он.

Евгения вымученно улыбнулась, подошла к мужчине и обняла его.

- Я так соскучилась, - прошептала она.

Мужчина обнял её в ответ. Он до сих пор не верил, что перед ним стоит Евгения. Саша её сегодня совсем не ждал, но был очень рад, что она вернулась. Все волнения сразу отошли на второй план. Теперь мужчина понял, почему Женя была недоступна, она была в пути.

- И я очень соскучился, - ответил он.

- Я тебе должна всё объяснить, - проговорила она.

- Жень, а ты с кем приехала? - не сразу понял Саша, вглядываясь в тёмный автомобиль.

- С папой, - ответила она.

- А чего он не выходит?

Александр отпустил Женю и подошёл к машине, Борис Васильевич открыл окно и устало улыбнулся будущему зятю.

- Борис Васильевич, здравствуйте, - поздоровался он, - а Лариса Сергеевна не с вами?

- Нет, - ответил мужчина, - Лары нет, мы с Женечкой вдвоём приехали.

- Борис Васильевич, в баньку хотите с дороги, - предложил он, - как раз сам собирался, но могу вам место пока уступить.

Борис Васильевич задумался. Пожалуй, в баню бы он и правда сходил.

- Да, схожу, - согласился мужчина.

- Тогда проходи в дом, дам вам свой халат и полотенце.

- Да, халат не надо, - ответил он, - у меня где-то свой есть.

Борис Васильевич вышел из машины, наклонился в одну сторону, потом в другую. Всё его тело от беспрерывной езды ужасно затекло. Мужчина открыл багажник и поискал свой халат. Он лежал почти на самом дне сумки.

Затем они все трое вошли в дом. Саша взял чистое полотенце в шифоньере и протянул Борису Васильевичу. Мужчина взял его, переоделся в халат и направился в прихожую.

- Веник вам принести, - предложил Саша.

- Нет, я просто погреюсь и помоюсь, не нужно, спасибо.

Борис Васильевич вышел из дома. Евгения прошлась по комнате. Девушка думала, как начать этот непростой разговор. Но она знала, что это было необходимо.

- Жень, что-то случилось? - не выдержал первым Саша.

Мужчине хотелось расспросить про Егора, но он сдержался. Евгения сама ему обо всём расскажет. Ведь не даром она не осталась ещё на два дня, а приехала сегодня.

- Случилось, - ответила она, - мама решила расстроить нашу свадьбу.

- Как это? - не поверил Александр, - твоя мама конечно женщина не простая, но не до такой же степени.

- Вот и я излишне расслабилась. А надо было быть всегда на чеку.

- Жень, ну просто расскажи мне что случилось и всё. Я пойму.

- У мамы есть одна коллега, а у неё есть сын Егор. С которым она пыталась меня познакомить поближе ещё до моего отъезда в посёлок. Но он мне совсем не нравится, понимаешь?

- Понимаю, что тут не понятного.

- Когда мы пошли в магазин платья мерять, она его туда позвала, они сделали вид, что встреча случайна. Тогда я ему дала понять, что не очень ему рада и выхожу замуж, он вроде бы ушёл. Но вечером заявился уже домой с цветами. Мама к этому времени приготовила мясо, салаты, вино. Нас с папой убеждала, что будет простой семейный ужин, а сама позвала на него Егора, - на одном дыхании выпалила Женя.

Евгения рассказывала очень эмоционально, размахивала руками. Лицо её раскраснелось. Саша подошёл к ней и прижал к себе. Он видел, как девушка расстроена.

- А потом ты позвонил, я ушла в комнату, а мама специально пришла и громко сказала про Егора, чтоб нас поссорить.

- Ну всё не рассказывай больше, я всё понял, - ответил он, - успокойся, теперь ты тут со мной, а вместе мы справимся.

Они сели вместе на диван. Евгения легла Саше на плечо и тяжело вздохнула. Хорошо, что с ней теперь была двойная поддержка: её отец и жених. С ними она справится и всё как-нибудь переживёт.

- Как она так могла, Саш, всё не могла успокоиться Евгения, - она же моя мама… я сразу забрала сумку и ушла, а следом и папа и вот мы тут.

- Я так рад, что ты дома, - прошептал он, - не уезжай больше от меня.

- Никогда, - ответила Евгения.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь