Найти тему

II. Свидание с любовницей мужа

16K прочитали
Продолжение. Начало здесь. Итак, я уверилась в том, что у мужа есть другая женщина. Для того чтобы понимать, как мне надо поступить, я должна хоть что-то о ней узнать. Но не у мужа же спрашивать!

Продолжение. Начало здесь.

Итак, я уверилась в том, что у мужа есть другая женщина. Для того чтобы понимать, как мне надо поступить, я должна хоть что-то о ней узнать. Но не у мужа же спрашивать! 😂 Мне пришлось не очень долго над этим думать. В голову пришла идея встретиться с ней. Мне нужно было знать, кто она, какая она, может ли она быть мне соперницей или так, мелочь... Но где, как, под каким предлогом я могу её увидеть? Да и как мне назначить ей встречу: ни адреса, ни номера её телефона я не знаю.

Выход один - открыть телефон мужа и выписать её номер. Сразу скажу: я никогда не шпионила в телефоне мужа. Уверена, что и он тоже. У нас и паролей на телефонах нет. Но как заполучить его телефон. Пришлось ждать удобного момента.

И вот однажды вечером пришёл сосед и позвал мужа "кое-что обсудить". Муж ушёл и (хвала небесам!!!) не взял с собой телефон. Я знала, что раньше, чем минут через 40-50 он не вернётся: очень уж любит поговорить наш сосед. Меня всегда это немножко нервировало, а сегодня я была довольна.

Телефон мужа лежал на кухне. 📱 Я взяла его и сразу открыла мессенджер. И вот она, голубушка, здесь! Марина. По фото - лет 26-28. Брюнетка с длинными прямыми волосами. Я очень удивилась, потому что никогда не замечала у своего мужа симпатии к черноволосым красоткам. Быстро записав её номер, я открыла контакты: нет ли там дополнительной информации? О! Есть! Адрес. Его я записала тоже. На всякий случай...

Хотела было отложить телефон, но скажите, какая женщина удержится от прочтения переписки мужа с его пассией, если предоставляется такая возможность? 🤷‍♀️Я не удержалась. Пролистав переписку, я узнала, в каком кафе они обычно встречаются, что сидят за столиком в глубине зала, что она заказывает, что он... За сегодня нашлось 7 сообщений от Марины и ни одного (кроме утреннего "привет") от мужа. Что она писала? Да стандартно: мой котик, я соскучилась, хочу тебя, почему ты молчишь? т.д. Это оказалось очень кстати. Долго не раздумывая, я написала ей: "Мариночка, я сегодня был очень занят, очень! Ну буквально ни одной секунды не было, чтобы тебе ответить. Прости! Давай завтра в обед встретимся в нашем кафе. Закажи мне как обычно и себе, что хочешь. И, пожалуйста, сегодня мне уже не пиши. Я дома. И завтра до обеда тоже: опять будет напряжёнка, я не смогу отвлечься. Целую тебя, мой котёнок! До встречи!" 🖊️

Отправив это сообщение, я удалила его только в телефоне мужа. Теперь осталось дождаться завтрашнего дня и молиться, чтобы муж до тех пор с ней не пообщался. А на случай, если он узнает, не мешало бы разработать План Б. Но я не стала ничего придумывать, решив разбираться по ходу пьесы.

* * *

На следующий день я пришла в кафе заранее, заняла их столик, взяла кофе и открыла ноутбук, сделав вид, что работаю. Место это оказалось довольно безлюдным в середине дня, видимо, потому они его и выбрали. Кроме меня невдалеке сидел ещё какой-то мужчина и сосредоточенно обедал.

Без четверти час в зал впорхнула девушка и уверенно пошла в моём направлении. Однако, увидев меня, она явно огорчилась: столик-то занят! Я посмотрела на неё и приветливо улыбнулась. Она воодушевилась и подошла ко мне:

-Здравствуйте!

-Здравствуйте, - ответила я, приободряя её улыбкой.

-Вы знаете... Мне очень неудобно вас просить... Но не могли бы вы пересесть за какой-нибудь другой столик? - пролепетала она приятным голосом. Девушка была очень мила и казалась слабой и беззащитной. Таким всегда хочется помочь. И очень молода. Ей, скорее всего, не было ещё и 25 лет.

-Как вас зовут? - решила я уточнить. Вдруг это не та девушка. Хоть и очень похожа.

-Марина. А вас?

-Меня зовут Ольгой. Мариночка, а я могу узнать, почему вы просите меня об этом?

-Конечно. Дело в том, что у меня здесь свидание. С минуты на минуту придёт мой молодой человек. А этот столик мы считаем нашим счастливым местом и всегда за ним сидим.

- О! Это так романтично! Вы здесь и познакомились? Давно это случилось?

- Нет, не очень. Месяцев семь, наверное. Да, здесь и познакомились. Так интересно получилось: мы одновременно подошли к этому столику, потом рассмеялись и решили вместе присесть за него. Потом разговорились и... всё! - счастливо тараторила девушка.

- Я пересяду, конечно, но только если вы скажете, что ваш жених очень хороший человек, - сказала я с улыбкой. - Он же хороший? И он же уже вам жених?

- Вы даже представить себе не можете, Ольга, какой хороший! Я его обожаю! И богатый! Согласитесь, что это важно, чтобы мужчина был богатый? Надеюсь, что мы скоро поженимся. Он, правда, ещё не сделал мне предложение, но чувствую, что вот-вот! - уверила меня Марина. - Заболталась я. Игорь сейчас придёт, а я ещё ничего не заказала.

-А почему вы это делаете, а не он? Мне кажется, мужчина ждёт девушку, а не наоборот.

-Ой, это давно устарело! - ничуть не сомневаясь, ответила девушка. - Да и вообще, я сначала хочу его заполучить, а потом своё наверстаю!

-Очень разумно! - подбадривала я. - А что значит "заполучить"? Что-то не так?

-Уже пять минут второго, а его всё нет, - волновалась Марина. - Ничего особенного. Просто он женат. Но это уже дело решённое.

-Вот как?! - я чуть не поперхнулась кофе. - А кто решил?

-Почему же он задерживается? - начинала нервничать и раздражаться моя собеседница. - В том-то и дело, что Игорь пока ничего не решил. Работы у него сейчас много, не может никак поговорить с женой. Но я его держу крепко. Знаете, наши всякие женские штучки... Если понадобится, то скажу, что беременна.

Сказать вам честно, я уже еле выдерживала нашу беседу. А Марину эту просто возненавидела. Ты подумай, какая пронырливая девица! Молоко на губах ещё не обсохло, а туда же! Мужей уводить! Вот дрянь какая!

-А с чего вы взяли, Марина, что ваш Игорь богат?

-Что я, вчера родилась? Я же вижу, как он одет, какая у него машина, где и кем он работает... Если бы он был беден, разве я стала бы с ним связываться? Да где же он в конце концов! - негодование исказило её черты. - И хоть бы позвонил!

Я уже видела в этой девушке не милое и беззащитное создание с приятным голоском, а злую, безобразную хищницу. Клюки только ей не хватало!

-Мариночка, позвольте последний вопрос. А вы не думали, может, он жену любит? Детей?

Она посмотрела на меня с недоумением:

-А зачем мне об этом думать?! Каждый за себя! Если она не смогла удержать мужа ни кнутом, ни пряником, значит, сама и виновата!

С меня уже было более чем довольно. Я расплатилась и ушла.

Продолжение здесь.

Всем радости и счастья!

Спасибо, что вы со мной. 🎀