Найти тему

На краю (2022) — когда реклама в разы интересней

И снова здравствуйте! Напомню, что отсутствие периодичности выхода материала в ближайшее время будет нормой, в связи с переездами с одной платформы на другую, а также в связи с некоторыми другими делами из мира кино, о которых мы пока промолчим. Ну а сегодня у нас на просмотре очень низко бюджетный недотриллер «На краю» от британского режиссёра Ховарда Дж. Форда. До этого он отличился несколькими фильмами со среднем рейтингом чуть выше 5 баллов и вот он успех — эту ленту оценили в 6.1, но, разумеется, я вам её рекомендовать не буду. Пожалуй, начнём с сюжета.

Постер к фильму
Постер к фильму

В общем-то, компания из четверых здоровенных парней из США встречает двух милых барышень оттуда же в туристском домике у подножья Итальянских Альп. Слово за слово, одним местом по столу, но одна из барышень несколько приняв на грудь горячительных напитков называет парней лохами, ибо они собираются совершить восхождение по тропе, а не как эти бравые барышни — напрямую вверх. Ну и одному товарищу это сильно не нравится, он решает изнасиловать не в меру разговорчивую альпинистку, что немного заканчивается её убийством. Ну и пытаясь замести следы, наши четверо героев попадают в объектив камеры подруги, вышедшей на шум. Разумеется, теперь надо завалить свидетеля и все дружно начинают свой Альпийский поход, в результате которого выживет только один.

Как и положено в таких картинах, характеры персонажей и их история раскрываются через воспоминания участников и некоторое количество флешбэков. И, я думаю, вы уже знаете, что лично мне флешбэки совершенно не нравятся, ибо я твёрдо уверен, что это просто признание творческой импотенции. Понятно, что иногда на флешбэках строятся целые приёмы повествования, но тут они используются исключительно для раскрытия предысторий.

Так вот, о чём это я? А, ну да, у нас тут отсутствие логики, море бессмысленных действий, наплевательское отношение к физике и всё это, видимо, должно как-то удерживать внимание зрителя и ещё и постоянно держать его, то есть зрителя, в напряжении. Но, к сожалению, этого не происходит. Да даже моменты, когда герои срываются в пропасть и тому подобное, что обычно смакуется и показывается в таких фильмах максимально красиво, тут просто напросто сданы сразу в чермет на переработку.

Не знаю, то ли это низкобюджетность так повлияла, то ли… На этом мысль останавливается. Хотя, автор и до этого снимал низкобюджетные ленты и, следовательно, не в этом дело. Персонажи настолько тупые, что даже сопереживать ни одному из них не получается.

Я бы сказал, что тут напрочь просрана экспозиция героя, ибо противнику уделено максимум экранного времени, а герой тут в роли убегающей мыши. Хотя, кто ж его знает, кого тут автор пытался сделать героем вообще? Если вдруг у вас получится это определить, то обязательно напишите в комментариях.

В общем и целом, не будем более обсуждать эту плохую картину. Не смотрите. Не тратьте своё время, всё равно ничего хорошего в фильме нет от слова «совсем».

#братствокино #рецензии #несмотрет

ь