Свадьба — прекрасное торжество, на котором царит дух общности, сердечного тепла и радостных надежд. Молодожены разделяют свой праздник вместе с родителями и старшим поколением, близкими друзьями и коллегами. Если вам хочется, чтобы гости получили на свадьбе незабываемые эмоции и впечатления, сохраняйте идеи развлечений!
1. Музыка
Как будет звучать ваша свадьба? Подберите музыкальное сопровождение для разных моментов торжества!
- Во время начала праздника и фуршета будет уместна живая классическая музыка: пригласите пианиста или арфиста. Негромкие мелодии не помешают знакомству гостей между собой и светским разговорам.
- Для вечеринки составьте любимый танцевальный плей-лист или пригласите музыкальную группу. Обязательно добавьте в список медленные композиции — гости смогут отдохнуть от зажигательных танцев и прочувствовать романтическое настроение.
- Добавьте к развлечениям караоке — можно устроить музыкальные конкурсы, а кто-то из гостей, возможно, подготовит песню как часть подарка.
- Удивите гостей: самостоятельно встаньте за пульт ди-джея или разместите фортепиано на природе, включите граммофон или виниловую пластинку для первого танца молодоженов.
2. Искусство
- Пригласите на свадьбу художника-портретиста, который будет рисовать гостей. Красивый портрет — замечательный подарок вашим близким на память о празднике!
- Художник-карикатурист добавит свадьбе шарма и веселья: забавные изображения молодоженов и гостей рассмешат даже самых серьёзных гостей!
- Для элегантной свадьбы пригласите артистов балета: классические танцевальные номера создадут возвышенную и нежную атмосферу.
- Если у вашей пары есть любимый художник или жанр в искусстве — придумайте концепцию свадьбы в этом стиле! Представьте, как завораживающе может выглядеть свадьба с элементами из творчества Ван Гога или Густава Климта, Моне или Ренуара. Гостям будет интересно искать знакомые линии, оттенки или композиции в свадебном платье, декоре помещения, торте и дизайне приглашений.
Кстати, в сервисе WeddingPost вы можете найти макеты свадебных приглашений в нужной цветовой палитре и настроении! Мы знаем, что в подготовке к свадьбе не бывает мелочей, поэтому предлагаем уникальные макеты в едином стиле для электронных и бумажных пригласительных, а также для свадебного сайта.
3. Детская анимация
Если на празднике ожидаются и маленькие гости, проявите заботу о них и о комфортном отдыхе для родителей. Оформите детскую зону для игр и творчества, подберите доброжелательную няню или аниматора. Если праздник проходит на свежем воздухе, установите воздушный замок с горкой и батутом, пластиковыми шариками или безопасными спортивными снарядами. Детям точно понравится забавный фейс-арт, веселые состязания и конкурсы.
4. Творческие мастер-классы
Организуйте 2-3 мастер-класса, чтобы у гостей был выбор — составить букет или написать картину, придумать собственный коктейль под руководством бармена, поучиться танцевать бачату, сварить натуральное мыло или сделать свечу из вощины. Во время мастер-класса гости лучше узнают друг друга и вместе приобретут новый опыт! Пусть молодожены тоже примут активное участие — можно разделить гостей на команды жениха и невесты.
5. Артистические номера
Яркие, зрелищные, фантастические номера вызывают восторг гостей и точно запоминаются надолго! Главное не увлекаться и помнить, что свадьба — это все-таки не концерт. Достаточно одного-двух таких впечатляющих номеров в течение свадебного дня.
Огненное шоу, цирковая акробатика, выступление танцевальной группы, фейерверк в завершении праздника — это те развлечения, которые подарят невероятные эмоции вам и вашим близким!
6. Соревнования, квесты, конкурсы
На свадьбе очень важно взаимодействие, поэтому объединяющие конкурсы и квесты по-прежнему актуальны. Что объединяет всех гостей на торжестве? Конечно, семейные и дружеские связи с женихом и невестой. Подготовьте вопросы и задания о вашей паре, придумайте систему баллов и призов. Кто знает вас лучше — старшее поколение или ровесники? А история вашего знакомства всем известна или покрыта тайной? Разделите трогательные моменты вашей пары с самыми любимыми!
Из спортивных состязаний выбирайте те, что не повредят парадные платья и костюмы: подойдут шахматный турнир или большая Дженга.
Обсудите с ведущим развлекательную часть заранее, чтобы исключить из программы двусмысленные шутки и конкурсы, которые ставят гостей в неловкое положение. Пусть праздник будет комфортным для всех и проходит в атмосфере дружелюбия и взаимного уважения.
7. Передвижной реквизит
Милые фургончики с мороженым, миндалем, сахарной ватой или пиццей чудесно смотрятся в декоре выездной регистрации и очень нравятся детям. Если это уместно для стилистики свадьбы, установите небольшую карусель с лошадками или качели — оценят и дети, и взрослые!
8. Для красивых фотографий
- Оформите зону приветствия гостей в стиле вашей свадьбы. Гости проводят в этой зоне 30-40 минут до начала праздника: они могут ознакомиться с планом рассадки на банкете, узнать подробнее о расписании свадебного дня, познакомиться друг с другом и сделать снимки в красивой фотозоне.
- Пригласите второго свадебного фотографа для гостей — он сможет сохранить атмосферу праздника в фотографиях и сделать отличные портреты для каждого гостя или пары.
- Установите фотобудку для моментальных снимков и живых эмоций ваших родных и друзей!
Дорогие невесты, помните, что веселая и эмоциональная свадьба — это в первую очередь та, где хорошо себя чувствуете вы и ваш избранник. При подготовке развлечений учитывайте вкусы гостей, но не отказывайте себе в удовольствии станцевать первый танец под вашу любимую песню или посмотреть необычное выступление цирковых артистов. Это ваш день, и гости обязательно поддержат вас и порадуются вместе с вами.
А в сервисе WeddingPost вы можете прикрепить для гостей специальный опрос на вашем свадебном сайте и узнать, какие развлечения нравятся им больше всего!