372 подписчика

Настолка #1 | Дневники разработчиков (от идеи до реализации)

Всем привет, мало кто знает, но кроме поглощения игрового контента я всегда мечтал создать свою игру.

#настолка #выживание #постапокалипсис
#настолка #выживание #постапокалипсис

Это будет серия постов, посвящённых идее создания своей настольной игры. Решил оставить материалы здесь, не создавая новое сообщество, так как неизвестно, насколько растянется весь процесс, учитывая, что он уже идёт достаточно долго. Рассматривайте это как небольшой оффтоп, ну и вдруг это придется кому по вкусу))

Всем привет, мало кто знает, но кроме поглощения игрового контента я всегда мечтал создать свою игру. Это будет серия постов, посвящённых идее создания своей настольной игры.-2

Ещё в универе, а это было больше 20 лет назад, мы играли в "Дэнж" (это вариация настольной D&D, где есть игроки с воображаемыми персонажами и характеристиками, записанными на листке бумаги; есть дэнж-мастер (ведущий игры), который методом повествования объясняет игрокам в каком месте они оказались и с чем столкнулись; есть приключение, в котором принимают участие игроки и есть кубики, определяющие вероятности тех или иных проверок). Мы придумывали различные механики, рисовали предметы экипировки и довольно весело проводили время!

Только чаще всего мы играли прямо на полу))
Только чаще всего мы играли прямо на полу))

Затем, после универа пришлось выживать в реале и фокус внимания сместился в сторону работы и компьютерных игр (как наиболее доступного досуга), тогда я по касательной дотронулся до кодинга (писал всякие приложухи для работы), и идея создания настолки трансформировалась в идею создать компьютерную игру. Шла адаптация старых правил под будущую компьютерную версию. Но смотрел я тогда на задачу очень узко.

И чем больше я интересовался геймдевом, тем больше осознавал величину пропасти между идеей и реализацией. Кроме идеи, даже оформленной в ТЗ, нужен грамотный геймдизайн, нужны художники, кодеры, нужен баланс, а знаете, что нужно больше всего? Нужно чтобы было ИНТЕРЕСНО! А это, пожалуй, самое сложное))

Некоторое время назад, благодаря своим друзьям я окунулся в мир современных настольных игр, и проводником в него стала игра Fallout. Учитывая, насколько я люблю компьютерную серию, не удивительно, что увидев на столе знакомы арты и интересную систему квестов, играть в эту настолку было интересно.

Всем привет, мало кто знает, но кроме поглощения игрового контента я всегда мечтал создать свою игру. Это будет серия постов, посвящённых идее создания своей настольной игры.-4

Потом было ещё несколько игр, а затем я нашел пару каналов на ютубчике с летсплеями разных игр и смотря стримы я брал на заметку различные механики. И внезапно я осознал, что вновь вернулся к идее настольной игры, ведь реализовать настольную версию казалось проще, чем компьютерную. Конечно, когда я погрузился в изучение самиздата, я немного расстроился, так как здесь тоже есть свои подводные камни, и всё далеко не так просто, как я думал ранее.

Но есть и преимущества: к примеру, тестить игру можно на распечатанном "на салфетке" прототипе, подключая воображение и постепенно добавляя арты, превращая эту поделку во что-то более-менее презентабельное.

Далее я расскажу о сеттинге, целях игры и о некоторых реализованных идеях. Постараюсь не давать слишком много конкретики, чтобы не терялся интерес к проекту.

Всем спасибо и увидимся в следующих публикациях!

p.s. Я заранее прошу прощения у художников, чьи арты я буду использовать, на этом этапе, мне приходится искать визуальное отображение идеи на просторах инета, и если вас это задевает, напишите плиз, я обязательно сделаю упоминание с вашим именем! И огромное спасибо за творчество!

Следующая статья
Следующая статья

Настолка #2 | Сеттинг, жанр, атмосфера (дневники разработчиков)