ВТБ предупредил о новом способе телефонного мошенничества

159 прочитали

Специалисты ВТБ зафиксировали усиление активности мошенников, которые сообщают клиентам о «блокировке» учетной записи онлайн-банка, затем, обещая восстановить к нему доступ, пытаются выведать данные, которые позволят им оформить кредит и вывести средства на свои счета, сообщили в пресс-службе банка.

По сообщению пресс-службы, специалисты ВТБ зафиксировали усиление активности мошенников, сообщающих клиентам о блокировке учетной записи онлайн-банка от имени сотрудников контакт-центра, передает РИА «Новости».

Аферисты просят сообщить свою идентификацию и пароль из смс, пытаясь войти в учетную запись, оформить и подтвердить онлайн-заявку на кредит и вывести деньги на свои счета.

Как заявила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная, главная рекомендация в таких случаях – немедленно прекратить общение и самостоятельно связаться с банком для уточнения информации.

Ранее в ВТБ рассказали, что мошенники начали вербовать россиян, которые уже становились их жертвами, в ряды дропперов – лиц, через которых выводятся деньги. В результате обманутые рискуют попасть под уголовную ответственность.