Бизнесмен и простая флористка изображают пару.
Неплохая наживка. Эффектные лиричные сцены, симпатичные герои и хорошая реклама побуждали обратить на себя внимание и посмотреть весь сериал.
Но на то, что закончить просмотр, у меня не хватило нервов. Казалось, что я не расслаблялась, а только напрягалась и становилась тупее с каждой серией. В итоге бросила всё это дело примерно в середине первого сезона, дочитав потом в интернете завершение основных сюжетных линий.
Что может привлечь в этом сериале?
Эстетика. Солнце, море, утопающие в зелени улицы. Изумительные интерьеры, начиная со «скромной квартирки бедной девушки» Эды, которая всё никак не может заплатить за своё обучение (всем бы беднякам такие хоромы!), и заканчивая особняками семьи Болат, в количестве которых я даже запуталась. Симпатичные люди, которые красиво одеваются и даже в самые некрасивые моменты своего поведения всё равно такие красивые)) И блюда, конечно же!
Относительное целомудрие. Особенная прелесть восточных фильмов в отсутствии не только постельных сцен, но даже и слишком страстных поцелуев. Хотя одеваются некоторые героини, особенно на работу, так, как будто забыли одеться вовсе, всё же хочется поблагодарить создателей за сдержанность их персонажей хотя бы в проявлениях амурных.
В общем, получается расслабляющая красивая картинка, приправленная толикой ярких любовных эмоций, но без пошлости.
Вроде бы коктейль должен получится вкусным. Но потом что-то пошло не так.
Почему досмотреть оказалось невозможно
Первые три серии смотрелись с интересом, хотя в самом начале было желание выключить, когда «милая, скромная, добрая, как ангел» главная героиня, которой необходимо вообще-то сочувствовать, прилюдно закатила истерику, поцарапала чужую машину, а затем и вовсе пристегнула себя наручниками к чужому мужчине.
И то ли таким был замысел сценаристов, то ли актриса недоигрывала, но я увидела там не ярость и месть, а неудержимое желание привлечь к себе внимание и соблазнить. И как будто она точно знала, что всё получится, и ничего ей за это не будет.
Это выражение лица пребывает с героиней на протяжении всех просмотренных серий и сильно портит впечатление.
И хотя нам усиленно рисуют образ "ангела", который потерял родителей, добился всего сам, страдает от непонятных недугов, всё равно как-то не верится.
Словно понимая это, создатели неоднократно вкладывают в уста других героев, что Эда «несёт свет» и «пробуждает в людях лучшие качества», ну, чтобы нам неразумным было понятно, что персонаж положительный, но как-то больше похоже, что она чаще несёт чушь и творит дичь.
Мне тут доверили эскизы суперэксклюзивной люстры отвести куда-то там. Заеду-ка я домой, ведь без этого никак нельзя, где у меня проходной двор и половина людей либо слабоумные, либо посторонние, и брошу эти важнейшие документы на самом видном месте.
© Умница Эда
Избалованная, с большим самомнением, не умеющая слушать и слышать людей, даже любимых, и полностью зацикленная на себе, Эда — худший пример для молодёжи, ведь подаётся она как целеустремлённая, эмпатичная и одарённая личность.
Серкан, ты хотел поговорить? О чём? Нет, я не послушать пришла, а поорать! И потом, не выслушав, уйти. И потом обвиню тебя, что ты не сказал мне то, что хотел. И разорву отношения. Но буду смотреть на тебя глазами влюбленной коровы. И преследовать с видом, как будто ты меня преследуешь. И потом опять обвиню тебя в чём-нибудь и буду орать... Давай же развлекаться по полной!
© Эда
Кстати, относительно талантов Эды всё тоже весьма спорно. Помните, Эфе, признанного ландшафтного дизайнера, который якобы видит в девушке талант? Видимо, поэтому он целыми днями сидит над ней, боясь отойти даже на минутку, как бы чего не напортачила. Почти таким же образом ведёт себя и Серкан. Может, это любовь, а может, понимание, что эту одарённую девушку наедине с проектами оставлять нельзя?
Серкан ничуть не уступает Эде в больных проявлениях своей натуры. Поступки этого персонажа, якобы живущего только по велению разума, вообще ни разу не логичны.
Например, прекрасная идея — систематически говорить гадости отцу — владельцу холдинга, с которым ты связан, как минимум, юридически и материально, выдаёт не столько человека, который добился всего сам, сколько несдержанного и незрелого мальчика в теле мужчины. Ему бы на терапию, а он прыгает в отношения.
В них, кстати, он тоже ведёт себя упоительно.
Узнал, что моя семья стала причиной гибели родителей любимой. Брошу её без нормального объяснения причины, чтобы одной болью уберечь от другой боли.
© Серкан
И так рассуждает взрослый мужчина, владелец компании, отвечающий за множество человек. Ну, что тут сказать. Не верю я, что собственным трудом всего достиг. Логика слишком страдает.
У этого героя также нет ни благодарности, ни заботы о других. Прогоняя отца, он не думает о матери, которой муж всё-таки дорог.
Нам опять же, через других героев пытаются донести, что Серкан так много пострадал в жизни, что закрылся и не может выражать эмоции. Но он прекрасно орёт на близких людей, устраивая публичные разборки. Достаточно эмоционально. Так что с этим у него полный порядок. А вот с головой да, беда. И махровый эгоизм, в который практически невозможно встроить любовь к другому существу.
Хорошо, что эта больная парочка в итоге осталась вместе, ибо подобное должно находиться с подобным, дабы не отравлять нормальным людям жизнь.
Хотя с нормальностью в этом фильме вообще беда.
Айфер подаёт себя как прогрессивная тётя, не сдерживающая свободы Эды, однако лезет вот все её дела. Причём очень настойчиво.
С Айдан и так вроде всё понятно. Капризная, эгоцентричная, неуравновешенная.
Альптекина потянуло на молодых. Не ожидала такой подлости от, казалось бы, нравственного человека. Хотя с таким сыном и женой легко свихнуться.
Энгин смахивает на дебила. Перил (или Пырыл) тоже интересная женщина. Например, лучшее место для занятий йогой в большом доме — перед экраном телевизора, когда любымый смотрит матч.
Эрдем... без комментариев.
Мело влюбляется в первого встречного и сразу тащит в дом к подруге. Не, ну а что?
Джерен почти как Мело. Энгин, Ферит... Странные вкусы у девушки. Потом и вовсе крышечка застучала.
Интересная личность и бабушка Эды. То она была готова оплатить её учебу, не вмешиваясь в жизнь. То вдруг как главная злодейка появляется и начинает интриговать. Такой почтенный возраст, а сколько энергии.
Просто удивительно, что все абсолютно взрослые герои подобных фильмов выдают модели поведения подростков. Обидки, демонстрационные выкрики и поступки, неумение говорить и договариваться.
Может, оттого, что никто из них работой особо не загружен. Ведь всегда найдется время для чашечки кофе, интриги, косого взгляда или объятия.
В школу их бы всех! На конкурсы, с классным руководством и фотоотчётами. 😄
Понятно, конечно, что для смотрибельности должны быть драмы и конфликты, и где-то преувеличение, и от мелодрам не стоит ждать чего-то серьёзного, но хотя бы одного-двух адекватных героев можно добавлять в подобный дурдом на колёсиках?
Как думаете? Кто вам больше понравился в сериале?