Найти тему
28,7K подписчиков

Простые комиксы о простых ситуациях

17K прочитали

И вот, новый автор на моем канале. Ее я нашла через "Застенчивый упыpь", как что-то похожее. И мне понравилось.

Как же мне хочется на самом деле расширить линейку русских авторов, оригинальный и интересных, но без перепада в мерзкость. Потому что частенько, я натыкаюсь на интересных авторов, а потом что-то происходит и их словно переклинивает и начинается какой-то треш.

Так что, даже при том, что мне могут нравится старые работы, я просто даже не хочу отмечать авторов в своем канале, чтобы вдруг на них кто-то перешел и увидел весь тот кошмар.

И вот теперь мне интересно. А вы переходите к авторам в первоисточники? Я же всегда оставляю ссылку на русского автора или как найти зарубежного.

Напиши пожалуйста в комментариях. Это безумно интересно!

Автор: Pros_cos
Ссылка на группу ВК:
ЛМК | Блог на Пульс: ЛМК