Клиент всегда прав?

2,6K прочитали

Другая ситуация. Приезжает клиентка, обороты холостого хода ниже нормы. 500-550 при норме 750. Машина на холостом ходу трясется, создавая неприятную вибрацию по кузову. На оборотах все нормально.
Беглый осмотр выявляет грязную дроссельную заслонку.

С согласия клиента дроссельная заслонка моется без снятия. Полную статью можно посмотреть вот тут: https://electrovovik.ru/stati/dvigatel/drosselnaja-zaslonka/
Обороты возвращаются в норму, мотор ровно работает, тряска пропала, все хорошо.
И дополнительно клиент просит заменить свечи. Достает их из багажника, и кладет на стол. Свечи меняются в его присутствии, и он видит что устанавливаются именно его свечи. После выполнения работ мотор все также ровно работает, холостой ход в порядке, и клиент уезжает.

Через две недели возвращается и просит вернуть деньги за выполненные работы. Стоимость замены свечей 500р промывка дросселя 400р.
На вопрос: что случилось? Звучит ответ что дроссельную заслонку промыли неправильно. Её мыли без снятия с машины и без полной разборки. В итоге задняя стенка заслонки осталась грязной, а это неправильно.
Плюс к этому перед установкой привезенных клиентом свечей, мы не убедились в том что они подлинные. В итоге мы установили ему контрафактные свечи( привезенные им самим) , и через две недели у него начал троить мотор, и он обратился в ближайший сервис. Там ему заменили свечи на оригинальные, и рассказали что заслонка вымыта неправильно. Что ее надо было снимать и разбирать.

В итоге она потратила кучу нервов, потеряла время, и хочет вернуть деньги. Заказ наряд с другого сервиса она не предоставила. Типа мы должны поверить ей на слово.

Что делать с таким клиентом, отправить или вернуть деньги?