Начнем с того, что регистрация в личном кабинете имеет смысл даже, если вы собираетесь однократно воспользоваться услугами транспортной компании. А если вы планируете перевозить груз с «Байкал Сервис» на регулярной основе, то Личный кабинет пользователя для вас must have, то есть необходим.
Зачем нужен пользователям «Личный кабинет»?
Через личный кабинет упрощается взаимодействие с сайтом с любого устройства и можно:
- Смотреть историю заказов.
- Оперативно отслеживать статус заказа.
- Экономить время за счет сохраненных личных данных.
- Проверять данные по грузу: дату авизации, адрес доставки и т.п.
- Менять данные без посещения офиса компании.
- Вводить минимум данных при повторном оформлении грузоперевозки.
- Использовать максимальный спектр возможностей по управлению грузоперевозками.
Для поставщиков маркетплейсов официальный личный кабинет в «Байкал Сервис» – это настоящий бизнес-помощник, так как позволяет также:
- Контролировать соответствие дат поставок в маркетплейс.
- Заказывать палетную перевозку по спец.предложениям в распределительные центры ООО «Вайлдберриз» и ОZОN с выгодой до 50% на доставку.
- В оперативном режиме узнавать данные водителя и транспортного средства, осуществляющих перевозку груза в маркетплейсы.
Ваши возможности в Личном кабинете
Использование функционала личного кабинета – это 90% успеха качественной и своевременной доставки.
Расчет стоимости и сроков грузоперевозки
- Расчет предварительной стоимости грузоперевозки и дополнительных услуг.
- Расчет срока доставки.
- Групповой расчет для большого количества направлений.
- Заявки.
- Отображение полной информации по всем заявкам.
- Оформление заявки на грузоперевозку с учетом выбранных дополнительных услуг.
- Возможность сохранения и последующего использования шаблона заявки.
- Копирование данных из любой ранее созданной заявки в новую.
- Сохранение данных об участниках грузоперевозки в адресную книгу и упрощение выбора в последующих заявках.
Управление перевозками
- Отображение полной информации по всем действующим и завершенным грузоперевозкам.
- Изменение получателя, плательщика, пункта назначения, терминала выдачи груза.
- Заказ доставки груза.
- Активация запрета к выдаче груза.
- Заказ услуги экспресс-выдачи груза.
Оплата и взаиморасчеты
Личный кабинет позволяет пользователю осуществлять все финансовые операции по грузоперевозкам в оперативном режиме.
- Отображение списка неоплаченных квитанций.
- Оплата банковской картой онлайн.
- Формирование счета на оплату.
- Информация о движении и остатках денежных средств.
Работа с документами
Регистрация в личном кабинете «Байкал Сервис» дает много возможностей для упрощения процесса получения необходимых документов.
- Возможность скачать комплект закрывающих документов в электронном виде.
- Заказ оригиналов бухгалтерских документов с самостоятельным получением на терминале или с отправкой Почтой России.
- Заказ электронных копий недостающих бухгалтерских документов с отправкой на электронную почту.
- Управление доверенностями на сдачу и получение груза.
Инструкция пользователя
ШАГ 1. Регистрация
Для регистрации в личном кабинете пройдите по адресу в раздел «Регистрация». В качестве имени пользователя используется личный мобильный номер телефона. Пароль необходимо придумать самостоятельно (должен содержать минимум 6 символов). Подтвердите регистрацию кодом, отправленным в SMS на указанный номер мобильного телефона.
ШАГ 2. Заполнение данных
Перейдите в раздел «Профиль пользователя». Заполните все недостающие данные в вашем профиле раздела «Мои данные», кликнув на имя в правом верхнем углу страницы или на кнопку «Настройки» в блоке «Профиль главной станицы».
ШАГ 3. Подтверждение контрагента
Контрагент – лицо, участвующее в перевозке груза как отправитель, плательщик или получатель груза.
Подтверждение статуса контрагента дает возможность пользоваться всем функционалом личного кабинета.
Связь с контрагентом можно подтвердить только после того, как груз будет принят на терминале и по нему будет сформирована квитанция.
Контрагентом может быть юридическое или физическое лицо.
Работа от имени юридического лица.
Подтвердить связь возможно двумя способами:
- по номеру мобильного телефона;
- по заявлению.
Для подтверждения по номеру телефона необходимо нажать на соответствующую кнопку, ввести ИНН и КПП организации (для ИП только ИНН), выбрать ваш номер телефона, ввести код подтверждения из полученного SMS – контрагент появится в вашем списке.
Предоставление доступа по заявлению осуществляется следующим образом:
- необходимо скачать бланк заявления, для этого нажать на соответствующую кнопку, ввести ИНН и КПП вашей организации (для ИП только ИНН) и скачать предзаполненный бланк заявления;
- внести в бланк данные вашего руководителя, подписать у него и поставить печать;
- отсканировать бланк и направить через кнопку«Подать новый запрос».
Работа от имени физического лица.
Подтвердить связь возможно двумя способами:
- по номеру мобильного телефона;
- по скан-копии паспорта.
Для подтверждения по номеру телефона необходимо нажать на соответствующую кнопку, ввести серию и номер паспорта и выбрать ваш номер телефона, ввести код подтверждения из полученного SMS – контрагент появится в вашем списке.
Для подтверждения по скан-копии необходимо нажать на кнопку «Подать новый запрос», ввести серию и номер паспорта и прикрепить отсканированный документ.
Получение закрывающих документов
Все копии документов можно получить в разделе «Мои перевозки».
Документы формируются и передаются в личный кабинет в момент выдачи груза.
Заказ бухгалтерских документов
Для заказа перейдите в раздел «Документы», кнопка «Подать запрос».
Выберите контрагента, по которому необходимы документы и место оплаты – город, в который осуществлялась оплата.
Отметьте необходимые документы, установите период или укажите список квитанций.
Укажите данные контактного лица и способ доставки документов.