Ни для кого не секрет что зима 21/22 была потрясающей - в начале сезона выпало много снега и клиенты получили возможность покататься в больших горах.
В свою очередь бренды справились с поставками, а ритейлеры привели в порядок свои запасы. А что теперь? Чего ждать? К чему готовиться?
Это руководство для розничных покупателей по сноубордическим ботинкам следующей зимы 23/24.
Interviewee: Jim Linnberg
RIDE
Как бы вы охарактеризовали текущее состояние рынка сноубордов? Какие важные события, изменения, вызовы и/или возможности вы видите и как ваш бренд ориентируется в них?
В нашей компании сосредоточены на создании качественных вещей, как вы могли увидеть из нашей последней рекламной кампании.
После двух лет повторов в коллекциях в индустрии и возвращения к нормальным продажам в прошлом сезоне, какова ваша общая стратегия продаж и производства / складских запасов на 23/24?
Повторы - это скучно. Мы делаем это иногда, но нам больше нравится создавать новые интересные вещи. Общая стратегия, заключается в том, чтобы делать действительно качественные продукты, которые нужны людям, а затем продавать все это.
Есть ли у вашего бренда какие-либо новые разработки, касающиеся вашего развития, и/или как вы позиционируете свою компанию в экологическом плане.
Посмотрите нашу прошлогоднюю совместную работу с Akomplice, этим все сказано. Мы не идеальны, но работаем над этим и становимся лучше с каждым днем.
Будут ли у вас какие-либо новинки?
Да, будут! И довольно много!
Будете ли вы использовать какие-либо новые материалы в своих креплениях?
Нет, не будем! У нас и так отличные материалы.
Планируете ли вы какие-нибудь крепления с быстрым входом в новом сезоне 23/24. Если да, то как вы их видите, как будущее сноубординга, либо как очередную альтернативу?
Смотрите! Для того чтобы выстегнуться вам все равно нужно наклониться и совершить какое-либо действие. Так почему бы вам не наклониться, чтобы встегнуться.
Какие-то новые тренды в дизайне, новые коллаборации?
Да, все это будет, но пока мы не хотим раскрывать все карты.
К какому ценовому сегменту вы относите вашу продукцию?
Мы можем предложить покупателю самые разные ботинки - от самых бюджетных, до самых дорогих.
Источник: boardsportsource.com
Перевод: Александр А.
Если вам понравилось и было полезно, жмите 👍 и подписывайтесь.