Вы заметили, что люди стали мало читать, слушать и смотреть? Информация стала восприниматься совсем иначе, нежели это было лет 10 назад. Современные люди перегружены информацией и не имеют желания, что-либо долго воспринимать. Им нужна быстрая суть события или ситуации, потом внимание их переключается на другое.
Опытные блогеры давно отметили этот феномен. Психологи и копирайтеры, также, подтвердили и зафиксировали этот факт. Результатом стала подача материалов ( аудио, видео, текст) короткими частями. Иначе говоря, информация подается максимально сжато + в формате коротких постов соцсетей.
Рекомендация творческим людям: свою информацию и тексты упаковывайте максимально сжато! Не пытайтесь расписывать "полотенца" из текстов, аудио или видео.
Соцсети, Тик-ток и другие коротко-волновые форматы, отучают людей от усидчивого потребления информации. Тенденция будет лишь усиливаться в будущем. Меняйте свой информационный стиль, на КОРОТКИЙ ФОРМАТ!