Всем привет!
Услышал здесь недавно мнение одного эксперта, который предельно ясно твердил: "Skoda Octavia A7" сейчас никто не покупает и она отвергнута обществом. Конечно, вы можете сказать, что глупого заявления вы ещё не слышали, и я с вам соглашусь. Но почему же эксперт так сказал?
Вроде бы машина обладает всеми необходимыми качествами: комфорт, динамика, практичность и прочее. "A7" отлично выглядит, у него крепкий кузов, а мотор ходит сотнями тысяч км.
Но в чём же причина такого упадка продаж?
Да-да, на "вторичке" её всерьёз перестали охотно покупать! Возможно, что эксперт даже будет в какой-то степени прав.
Когда-то она входила в ТОП по продажам в России, но со временем её начали обходить стороной.
На это выделили три весомые причины
Первая причина, как мне кажется, произошла ещё с далёких времён - у Шкоды всегда были проблемы с двигателем TSI.
Выше вроде говорю о том, что двигатели ходят по сотни тыс. км., а сейчас утверждаю об их недолговечности. Какой-то парадокс! Но тут всё предельно просто: возникший стереотип уже давно опровергнут.
Люди когда-то услышали о том, что у этой машины есть данная проблема и начали в это верить. Её перестали покупать и отсюда такой упадок продаж.
Ещё ходило мнение, что коробки передач DSG также частенько ломались.
Вторая причина - это проблема с поиском качественной модели на вторичном рынке.
Сейчас почти все машины имеют скрученный пробег (не то чтобы все, но большая часть). Попадётся какой-нибудь таксист или ещё кто - а это прямой путь к уже негодному для использования авто.
У "Skoda Octavia A7" действительно есть с этим проблемы!
Многие уже это "выкупили" и теперь стараются даже не смотреть на эту машину - отсюда опять упадок продаж.
Ну и третья причина будет банальна - машина стоит, ни много ни мало, от 1 000 000 рублей.
А если сюда мы припишем то, что нам как-то нужно найти в хорошем состоянии экземпляр, который будет стоить дороже, найти хорошую комплектацию - то это всё выйдет в немалую сумму денег!
Как минимум 1.3-1.5 млн. рублей за хорошую модель!