[ Смотреть видео на сайте НТВ ]
На банках с газированным напитком он появится осенью.
Американская компания PepsiCo впервые за последние 15 лет представила новый логотип Pepsi в преддверии своего 125-летия. Надпись Pepsi выполнена жирным шрифтом черного цвета, она помещена в круг с красной, белой и синей волнообразными полосами и черным контуром. По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, новый логотип должен «придавать больше энергии, уверенности и смелости».
Как пишет USA Today, компания начала разрабатывать обновленную торговую марку несколько лет назад, опираясь на дизайн 70–80-х, который, согласно опросам, до сих пор пользуется популярностью у потребителей. «Нашей задачей было взять что-то, что было частью нашего наследия и нашего прошлого, и привнести в наше настоящее и будущее», — заявил директор PepsiCo по маркетингу Тодд Каплан.
Продажи напитка в упаковке с обновленным дизайном начнутся осенью этого года в США и Канаде и в 2024 году в других странах. В 2022 году PepsiCo приостановила продажу и производство напитков, а также инвестиции и рекламную деятельность в России.