Михайловским городским судом Волгоградской области рассмотрен иск жителя города к ООО «Управляющая компания «Михайловская» о нарушении прав потребителя. Как сообщила ИА «Высота 102» руководитель объединенной пресс-службы судов общей юрисдикции Волгоградской области Екатерина Вальковская, мужчина, который проживает в одном из домов на улице Подгорной в Михайловке, выяснил, что после начала работы в регионе оператора по вывозу мусора управляющая компания продолжала выставлять в квитанциях сумму за данную услугу. Но на самом деле ее уже оказывал регоператор. Как рассказал ИА "Высота 102" Александр Каверин, он обратился в управляющую компанию с требованием произвести перерасчет размера платы за содержание и ремонт общего имущества с 1 января 2019 года по 1 июля 2022 года. Однако коммунальщики отказались делать это в добровольном порядке. Тогда собственник обратился с жалобой в инспекцию Государственного жилищного надзора Волгоградской области. По результатам проверки ООО «Управляющая компания «Михайловская» было объявлено предостережение. Однако перерасчет в управляющей компании так и не сделали и тогда пенсионер пошел в суд. В ходе судебного разбирательства стороны заключили мировое соглашение. Пенсионеру должны вернуть излишне переплаченные средства, а управляющая компания теперь выплатит штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда и расходы на оплату услуг представителя. По словам Александра Каверина, управляющая компания уже вернула ему 21 тысячу рублей, из которых 11 тысяч ушли на оплату услуг представителя пенсионера.
Пенсионеру из Михайловки УК вернула деньги за неоказанную услугу
28 марта 202328 мар 2023
2
1 мин