Принц Гарри неожиданно появился в Лондоне на судебном слушании, и одно слово объясняет, почему именно он решил лично присутствовать на суде.
Когда-то Марк Твен написал, что “история никогда не повторяется, но она часто рифмуется”, и вчера Гарри доказал его правоту. Двадцать лет назад пресса много писала о принце Гарри, входящем в знаменитые места SWI и выходящем из них, он был окружён охраной и толкающимися папарацци.
Вчера, в понедельник 27 марта, ситуация повторилась. Только в этот раз принц гарри входил в здание Высокого суда Лондона.
Герцогу удалось удивить прессу, прилетев очень, очень тихо, чтобы посмотреть первый день слушаний по делу, которое он и шесть других известных имен возбудили против материнской компании Daily Mail.
Они утверждали, что издатель использовал незаконный сбор информации, в то время как ответчик отрицает претензии.
И это появление можно объяснить только одним словом - это трюк.
Заседание в понедельник было лишь предварительным слушанием, и присутствие там Гарри, да и остальных истцов, было совершенно необязательным.
"Эйч" мог наблюдать за происходящим онлайн, не выходя из своей "юрты для медитации" в Монтесито, - пишет королевский корреспондент Даниэла Эльзер.
Напрашивается вопрос: зачем тратить деньги и усилия на перелет через полмира обратно в город, в котором ему было так плохо? И почему Гарри воспользовался главным входом в суд, в то время как сэр Элтон Джон и актриса Сэди Фрост, также истцы по делу, использовали запасной вход?
Всё просто - Его личное появление в Великобритании, всего в пятый раз за более чем три года, было верным способом обеспечить огласку его судебного дела. Это трюк для привлечения внимания к судебному разбирательству.
И тут я полностью согласна с Эльзер. Много ли мы увидели статей на эту тему, если бы там не было принца Гарри?
Если бы он остался в Калифорнии, вертя в руках свои вездесущие браслеты и "Гугля", можно ли пить слишком много зеленого сока, маловероятно, что юридический вопрос был бы так энергично освещен.
Есть ещё один сценарий, который бы устроил принца Гарри: в эти дни король Чарльз и Камилла были бы во Франции. И, конечно же, прибытие Гарри в Лондон полностью бы переключило внимание с первого государственного визита короля на его младшего сына.
О чём люди предпочли бы читать: о семидесятилетнем человеке, который занимается дипломатическими делами и наращивает экспорт британской свинины, или о последнем повороте в бесконечной психодраме Сассекских?
Если бы это произошло, это был бы не первый случай, когда Сассекские отодвигают на второй план, непреднамеренно или иным образом, более высокопоставленных членов королевской семьи.
В октябре 2019 года их специальный телевизионный выпуск об их турне по Южной Африке и его неожиданные личные откровения неожиданно совпали с турне Уильяма и Кейт в Пакистан.
В марте 2020 года “Меган настояла на том, чтобы появились её фотографии в театре” в тот же день, когда Камилла произносила важную речь о насилии в семье. Ну и всем известная история о том, что Меган сообщила о своей беременности на свадьбе принцессы Евгении. И так далее....
В общем, Гарри и Меган продолжают свои, только им понятные игры с королевской семьёй.