В общении с клиентом есть свои нюансы, иногда они могут приводить к печальным последствиям. Давайте посмотрим, как делать не следует:
- Когда к вам обращается клиент с просьбой помочь, говорите, что это не ваши должностные обязанности и игнорируйте клиента.
- Как только увидите клиента в торговом зале, сразу прячьтесь в подсобку и делайте вид, что не слышите клиента.
- Периодически посмеивайтесь и прячьте взгляд от клиента.
- "Стойте над душой", когда он меряет обувь и не отходите от него не на шаг. Пристально смотрите за его действиями.
- Говорите, что оплата только картой, а когда вызовут администратора, все-таки принимайте для оплаты наличные деньги.
Какие действия продавца вас вводят в негативное расположение духа?
Происходило ли с вами или вашими знакомыми похожее?
#обслуживание #клиенты #бизнестренер #спикер #нетворкинг #марияполуляхова