Найти в Дзене
659 подписчиков

Кинопустышки. Идеология антиценностей в кино

Далеко не на все, просмотренные мной фильмы и сериалы я делаю обзоры на канале. Некоторые просто никакие и говорить о них не стоит, только если уж совсем ничего хорошего не вышло за последнее время. Однако есть и такие фильмы, которые я просто не хочу досматривать, а вам просто не советую и начинать.

Далеко не на все, просмотренные мной фильмы и сериалы я делаю обзоры на канале. Некоторые просто никакие и говорить о них не стоит, только если уж совсем ничего хорошего не вышло за последнее время.

"Вавилон" - в принципе из самого названия и аннотации к фильму, все становится понятно, однако высокий рейтинг и восторженные отзывы, заставили меня начать просмотр. К слову, в этот момент я принимал пищу. В первые десять минут фильма мы видим как слон испражняется на человека и показано это не мимолетно, а довольно сочно. Следующая сцена мы видим как толстого человека писает дамочка, от чего тот кайфует. Если кому то это нравится, можете смело выделить три часа личного времени и приступать к просмотру, а затем писать восторженные отзывы. На мой же взгляд это разрушение культурных барьеров в кино и развращение зрителя. А высокий рейтинг фильма и восторженные отзывы, говорят лишь о том, что за последние двадцать лет западному кинематографу это удалось. И для тех кто будет обвинять меня в снобизме и недостаточной смелости восприятия. Почему бы на постере - афише не разместить данные сцены? Видимо потому, что никто не пойдет на такое и фильм не соберет кассу. Маркетологи знают, что зритель голосует кошельком. Однако, между тем, фильм и так провалился в прокате.

"Кит" - прочитав аннотацию, стал понятен и посыл фильма. Однако снова поддавшись на высокий рейтинг, решил посмотреть. Фильм начинается со сцены самоудовлетворения главного персонажа. Вообще такой прием режиссера мне не понятен. Какой глубокий смысл несет в себе сцена удовлетворения низших физических потребностей? Вообще, сцены где писают, какают, занимаются онанизмом, либо грубым сексом с подробностями на грани порнографии. Неужели авторы без этих низких приемов не может донести сути до зрителя. Почему же раньше могли? Или пытаются заменить духовное физическим? На мой взгляд именно так, а оттого и в целом кино перестает быть глубоким. Всё чаще мы видим пустое зрелище под поп корн. Вернемся к фильму. Тут все понятно, тема бодипозитива, личная трагедия разжиревшего человека, который что - то пытается исправить в своей жизни. Возможно фильм и стоит просмотра, но мне неинтересно.

"Бостонский душитель" - невероятно скучное зрелище, на основе реальных событий. Однако авторы делают интересную феминистическую подводку в конце. Белые гетеросексуальные мужчины не просто козлы, а и в принципе убийцы. Если у мужчины абьюзера появится возможность убить и выйти сухим из воды, он обязательно этим воспользуется. Ведь Бостонский душитель, это лишь образ созданный газетчиками, которым и воспользовались несколько мужчин, совершая чудовищные убийства. В общем - кино в топку.

"Антология русского хоррора: Красный состав" - попытка повторить успех сериала "Любовь. Смерть. Роботы.", взяв при этом за основу якобы русскую направленность. Производство Канада и Молдова. Что тут сказать. Блекло, слабо, неоригинально, предсказуемо и скучно. Попытка не засчитана.

"Стук в хижине" - большей чуши придумать сложно. Авторы удивили? Скорее нет, чем да. Плюс скучно, предсказуемо, и повторюсь очень глупо. Вообще в последнее время стали появлятся все больше фильмов, которые пытаются удивить зрителя абсурдностью происходящего. Подменяя смыслы. Кому то удивить даже удается, например "Меню", но чаще нет. Вот вам еще в копилку подобного кино: "Банши Инишерина", "Треугольник печали".

"О чем говорят мужчины" - рассуждения пятидесятилетних мужиков о смыслах жизни в юморной форме. Ну, если первая часть была неплохая, то сейчас ребята явно выдохлись. Слабо, скучно, неинтересно.

"Мой ужасный сосед" - вот вам рецепт, как снять классный глубокий фильм и засунуть туда либеральные ценности в виде пропаганды смены пола. Берете шведский фильм "Вторая жизнь Уве" по одноименному роману Фредрика Бакмана, приглашаете великолепного актера, переснимаете его и вставляете пропоганду нужных ценностей. Вуаля - шедевр готов. Реализация хорошая, однако я бы посоветовал посмотреть шведский оригинал 2015 года.
Ну на сегодня пожалуй всё. Смотрите хорошее кино.