Я страдаю от шизофрении, однако написал 4 книги о своей болезни под творческим псевдонимом Алессандро. Выкладываю здесь отрывки.
Мой диагноз был подтверждён в том числе западной компанией ACADIA Pharmaceuticals.
Сегодня давайте подумаем, как попасть к психиатру, с которым будет комфортно.
Выбирайте психиатра, с которым вам комфортно
Вот отрывок из моей книги «Как бороться с шизофренией?», глава 6. «Как выбрать врача-психиатра. Страдающим от болезни.»
Мы можем чувствовать себя зажато рядом с кем-то. Будто не хотим раскрыться и проявить то, что отличает нас от других людей. Например, рассказать о своих необычных хобби. Это имеет важнейшее значение в общении с психиатрами. Они должны нормально относиться к вашим увлечениям. Вам не поможет ни один «матёрый докторище», если этого не будет. Проблемы между вами, которые вы будете замалчивать или отрицать, рано или поздно проявятся, разрушив всю терапию. Я люблю фиксировать, какую музыку слушаю и сколько. А затем изучать статистические отчёты. Вот эта песня сто двадцать раз играла, а эта пока меньше десяти. Поп преобладает над роком, но есть сезонный фактор. Когда я рассказываю психиатрам об этом увлечении, реакция у них разная. Тот, с кем мне впоследствии будет комфортно, лишь пожмёт плечами. Мол, ну и пусть, мало ли... А вот врач, которая испытывала на мне новое лекарство в рамках добровольного исследования, тут же начала унижать. Мол, что за хобби такое – считать музыку! Она унижала меня очень изобретательно, и это касалось многого.
Об унижениях от так называемого психиатра
Вот пример: однажды я сказал ей, что был в походе. Она спросила, как именно прошло время. И когда услышала, что мы с гидом полдня ходили на природе, начала язвить: «Вот это поход, называется!..» Это напомнило мне о подростковом делении на «тру» и «не тру». Отсутствие палаток и прочего антуража не делало мой поход прогулкой. Всё же прогулка – это что-то менее масштабное. Позже данный врач сказала, что у меня завышенная самооценка. Ну предположим, но её-то это не должно было касаться. На вопрос, кто она мне вообще, чтобы поднимать такие темы, она с язвительной улыбкой ответила: «Врач-психиатр». Однако я дважды перечитывал, что именно подписал про эксперимент. Там ни слова не было о психотерапии, и данный специалист явно нарушила все договорённости. Ну а в какой-то момент девушка сказала, что унижать меня – это нормально, а также что я заслуживаю выгребной ямы. Наверно, руководству фармкомпании, которая разработала новый препарат, было любопытно прочитать, как выражаются их сотрудники на местах. Надеюсь, бывшие сотрудники.