Найти тему

Про уют и уборку. Нет мотивации.

257 прочитали

Друзья всем привет!

Небольшое отступление. Кто хочет работать в интернете. Работу можно найти. Почитайте на дзене есть каналы о работе в интернете на удалёнке и о фрилансе. В поиске поищите.

Могу написать статью конечно на эту тему, как будет время.

Хочу с вами поговорить об уборке в доме и создании уюта.

Живя с мужем понятное дело всё делалось от души и сердца.

И порядок был полный и уют. Делалось всё ещё раз подчеркну в удовольствие, что называется.

Когда я сильно болела мне хотелось быстрее выздороветь. И я как то не заметно, но быстро(чего лукавить, мне дети помогли) сделала в комнате ремонт. Это бывшая детская, сейчас я в ней живу. Комната большая светлая, выходит на юг. Мебель даже новую прикупила.

Живи и радуйся, что называется.

У меня проблема в том, что буквально через силу заставляю себя убираться.

Я убираюсь конечно, но без настроения.

Скоро как вы знаете пасха. Надо бы и окна помыть и шкафы перебрать.

Много чего надо бы!!!

Вроде начинаю что-то глобальное делать, но надолго меня не хватает. Настроение пропадает что либо делать.

Смотрю и думаю, попозже сделаю. Так всё и откладываю.

Домашние дела копятся, я на себя злюсь. Но ничего не делаю.

Постоянно себя оправдываю, что много работаю.

Про уют...

Вот его создавать у меня желания совсем пропало.

От слова совсем!

Тут как себя не мотивируй, ничего не получается.

Нет желания покупать что-то новое в дом, как то украшать свой быт.

Я одна такая?

Готовлю только не ленясь.

Ребра запекала
Ребра запекала

Давно не занималась, теперь разготовилась.

На кухне у меня можно сказать идеальный порядок.

Помыть посуду и плиту не проблема. В радость можно сказать.

А вы с радостью убираетесь?

Спасибо вам большое, что дочитали.

Берегите себя и своих близких.

Всех обнимаю!