Найти тему

Наш хороший опыт в инклюзии.

Сын уже вырос заканчивает школу. А воспоминания начальной школы все нас не покидают. Всё дело в том что в инклюзию и не должны были попасть. Случайно получилось. Собирались в школу 8 вида. Ходили туда на подготовку в группу КП. И однажды я увидела что мой сын вышел весь сам не свой. Я долго спрашила что произошло. Оказалось, что педагог оставила его в кабинете одного и он так напугался что вспоминал этот случай почти целый год. В результате я стала искать альтернативы. И случайно вышла на набор в школу где была инклюзия. Туда брали на основе отбора детей в несколько стадий. Совершенно не на что не надеясь я стала просто делать то что я могу. Т.к мой ребёнок почти не говорил я подготовила большое наглядное пособие в виде интерактивного плаката. Первый этап мы прошли. Дальше интереснее и наконец мы в первом классе. Модель инклюзии была построена на том что дети на математике, русском сидели в классе отдельно от большого с учителем дефектологом,а на физкультуру и изо ходили в общий класс по возможности. И это было постепенно исходя из готовности ребёнка. Добавляли специалистов логопеда нейропсихолога. Всё это дало огромный скачок в развитии. И оставило много приятный воспоминаний. Хотя в начале казалось совсем недостижимым сделалось обыденным. Это заслуга учителей той школы. Это осталось с нами как фундамент. Потом конечно в силу наших особенностей а именно уо пришлось перейти в школу 8 вида. Но то что удалось сделать за 3 года это было как прорыв. Мой сын ходил в эту школу с удовольствием. И до сих пор вспоминает именно то время.