Найти тему
1,2K подписчиков

У родственницы очередная проблема, и она постоянно мне звонит по этому поводу

967 прочитали

Недавно днем раздался звонок. Даже не прямо днем, а в районе половины двенадцатого дня. Я удивилась, потому что для моей тети -это жуткaя рань.

Тем более, что сын у нее должен работать во вторую смену, а это значит, что раньше двух никто там не пробудится. Сын уходит из дома, когда у него вторая смена, в три часа дня.

Услышав в трубке голос тети, я спросила удивленно: "А чего не cпите?"

"Какое "cпите"!", - закричала трубка тетиным голосом. И стало понятно, почему. У тети где-то в районе заднего места (попросту говоря *опы) какой-то прыщ или чирей вскочил.

Сама она туда заглянуть не смогла, потому что не йог или не эквилибрист так-то. Просто пальцем потрогала и обнаружила выпуклую штуку. Еще и чешется и ноет.

Стала обращаться к сыну: "Посмотри!" Тот заартачился, стал говорить: "Мне это надо? Cкoрую вызывай!"

Сын тети постоянно обижается, подозревает, что мы все считаем его тупым. А чего обижаться на правду? Саша, как тот герой из фильма "Тупой, еще тупее".

"Какую cкoрую? Ты совсем? ", - ответила ему тетя. Тот нехотя посмотрел и сказал, что там прыщ.

С тем и ушел накануне этого дня на работу. Тетя развила бурную деятельность. Позвонила в поликлинику и вызвала на дом врaчa. И мне сообщила, что вроде он завтра должен прийти.

Приказала в регистратуре, чтобы не присылали мужчину, только женщину, и чтобы постарше, а не юную двоечницу после института.

Раз сто в трубку сказала: "Что это такое? Отчего это?!"

Я ей ответила, что нужно исподнее носить, а не как она делает. Тетя возразила: "Вон бомжи валяются без ничего, и у них нет прыщей!"

Где она видела бомжей, я не уточнила. Мне кажется, такого рода населения уже нет.

Пока тетя вещала мне в трубку, им в дверь раздался звонок! Родственница кинула трубку и побежала открывать.

Спустя час сообщила, что неожиданно пришел врaч, который должен был прийти завтра. Мужчина лет 30).

Фото автора. Для иллюстрации-жаль, что у тети нет романтического настроения, а только бытовое и проблемное)
Фото автора. Для иллюстрации-жаль, что у тети нет романтического настроения, а только бытовое и проблемное)

Тетя у него спросила, не самозванец ли он, ведь сказали, что завтра придут. И почему не женщина пришла.

Тот обиженно сказал, что не самозванец, и если ее что-то не устраивает, тот он поворачивается и уходит. И вообще, он у двери подъезда минут пять стоял.

Умный видеофон на тетином планшете не работает, трубка домофона тоже. Вот у них все научные достижения в виде трубки видеофона скукоживаются и ломаются.

Тетя ответила ему: "Ладно уж, проходите, коль пришли!"

По итогу выписал aнтибиoтиk, а также пластырь клеить и мазь мазать.

Конечно, у них в доме нет ничего из вышеперечисленного, поэтому тетя позвонила сыну на работу. Тот недовольно сказал, что она его достала. Пообещал, что завтра купит.

С тех пор родственница звонит мне ежедневно и докладывает подробнейшим образом, как она клеит пластырь, как его отклеивает, как мажет мазь. Но все равно ей кажется, что специалист неправильно ей все назначил. Видимо, тоже бывший двоечник и прогульщик лекций в меде.

Я думаю, что тетя использует на всю катушку принцип вовлеченности меня в ее проблемы. Я по первой предложила тете, чтобы она просто йодом помазала. На что мне был ответ: "Йод жжет, и нет дома йода!" Я спорить не стала, просто сказала, что тогда пусть пьет, что назначили.

И чтобы отвлечь родственницу от грустных мыслей, сказала, что прочитала интересный факт: у тех, кто дрыхнет днем, на 40% возникает чаще дeмeнция. Тетя в ответ очень громко закричала: "Я вообще днем не дрыхну!!"))

Вот, думаю, что скоро опять позвонит, сообщит свои нехитрые новости.