Найти тему

Лена...Та самая, "Я заберу всех твоих детей"

266 прочитали

Привет всем. Дела давно минувших лет.

Кто такая Лена, зачем она заберёт моих детей и зачем я решила о ней написать?

Скрин МЖ
Скрин МЖ

Её я знаю давно, с 2005г, когда стала встречаться с будущим мужем мужем. Их матери дружили с юных лет. У неё есть сестра из двойни, которая "получилась" - высокая, красивая, муж, дети. Зовут её Евгения, и именно поэтому, моя дочь тоже носит это имя. А Лена... Она другая.

В 2010г умерла от нapkoманuu сестра бывшего мужа (мы развелись в 2009г и вместе уже не жили), Лена забрала к себе дочь её, Аню. Аня на год старше моей старшей дочери, они дружили.

2012г
2012г

Пропускаю многие моменты жизни, 2011г мы с бывшим встретили вместе, решили жить семьёй. Сделать полный ремонт в его квартире и переехать туда. Рассчитывали на лето. Позже он мне сообщил, что пришла ему повестка в суд по иску о выселении его и наших детей из квартиры, где жил он с детства. Квартира муниципальная. А кто же захотел всю квартиру целиком? Лена. Так как Аня сирота и тоже зарегистрирована там же.

Квартирный вопрос разрушил многолетние хорошие отношения.

По генеральной доверенности я защищала права и интересы своего бывшего будущего (а в течение процессов и настоящего уже) и своих двух маленьких дочерей, Таисии (в прошлом Анастасии) и Евгении. В районном суде было 4 процесса. Лена обращалась в опеку по моей регистрации (она сама жила в том же районе и стояла на учёте) с просьбами изъять у меня детей. К нам приходили из администрации района, посмотрели, всё в порядке, ушли. В суд Лена принесла документы, что бывший муж живёт со мной, хотя это не так, и никакого осмотра квартиры моей мамы участковым не было. В общем, пришлось переехать в доремонтную квартиру ещё весной и начать работать. И заплатить долги по ЖКУ. Но это не сразу получилось, несколько месяцев погашали.

Лене это не понравилось, она хотела сдавать комнату. Она даже там обои поклеила, когда нас ещё не было. Обращалась к участковому, что в квартире, где зарегистрирована сирота, живёт посторонний человек, то есть я. Участковый приходил и порекомендовал обратиться в ЖЭУ для составления акта проживания, так как законные основания у меня были - мои дети зарегистрированы, а я официально осуществляю уход за ребёнком до 3 лет, раздельно жить не могу. Я так и сделала.

В общем, покоя мне Лена не давала, Я испортила ей все планы. 4 процесса в районном закончились отказом в иске. Я расслабилась, но не тут-то было. Её адвокат подал апелляцию. Снова проверки, опеки обоих районов были за сироту. Поддерживали лишение детей права на жильё. Дети, у которых есть обра родителя в поддержке со стороны опеки не нуждаются, справятся сами.

И вот, однажды летом, Я уехала по вопросу перевода детей из поликлиники одного района в поликлинику по новому месту проживания. У нас был разгар ремонта

2011г
2011г
Привет всем. Дела давно минувших лет. Кто такая Лена, зачем она заберёт моих детей и зачем я решила о ней написать?  Её я знаю давно, с 2005г, когда стала встречаться с будущим мужем мужем.-4

Дома оставались муж и его отец. Муж куда-то ушёл. И в это время пришли сотрудники опеки, забрали троих детей. Старшая была со мной. Я домой приехала, детей нет, мужа нет. Дед сказал, забрали. Кто? Куда? Зачем? Побежала в отдел, там не в курсе, сказали, ждать пдн. Дождалась. Ответили, детей увезли в приют. Я туда. Там детей нет. Где они? А их катали до ночи, пока не собрали всех, кого нужно поместить в приют. Потом я полетела в опеку, какие основания? Поступил сигнал от женщины, родители бухают, дома антисанитария. Ясно. Лена. Опека нас обязала пройти лечение от алкоголя. Шта????? Муж трезвый, Я вообще не пью, никогда, беременна Ромой. Ходила выше, ругалась, доказать сначала зависимость нужно, а не со слов звонка женщины. В общем, сошлись на том, что закончим ремонт и сможем забрать дочек. Женя была в больнице, так как ей полтора года всего было. Представьте, какие у нас были темпы ремонта всей квартиры. Спали мало, работали много, сделали быстро.

Привет всем. Дела давно минувших лет. Кто такая Лена, зачем она заберёт моих детей и зачем я решила о ней написать?  Её я знаю давно, с 2005г, когда стала встречаться с будущим мужем мужем.-5

В верховном суде республики после трёх заседаний решение первой инстанции устояло. Я уже на шестом месяце была. Рома родился, мы его зарегистрировали к отцу.

В 2012г Я с Леной пошла на контакт, так как квартиру хорошо было бы продать и не делить больше ничего. Сначала она оплачивала одну пятую часть услуг ЖКХ,кроме счётчиков, потом перестала. Они с Аней к нам приехала, мы долго общались, дети играли. Решили больше не кусаться и дружить. Приватизировали и выставили на продажу. Длилось всё это долго. Мы с Леной и Аней встречались, гуляли. Лена поддерживала меня, за что я ей благодарна, когда мой муж просто пропал на 5,5 месяцев, а по моему заявлению его никто и не думал искать. Было это во второй половине 2012г.

2013г
2013г

Однажды летом Лена стала крёстной для Таисии.

Фото у церкви. Марина тоже крестилась в этот день.
Фото у церкви. Марина тоже крестилась в этот день.

Лена знала, что я вынашиваю паре ребёнка, так как в опеку по вопросу отчуждения имущества детей мы ездили вместе. Я уже с животом. Аня тогда ещё была ребёнком, и ей не нужно было знать подробности.

Продавали очень сложно, прям очень. Я получила в опеке отказ, обжаловала его, время шло. А, соответственно, и Лене разрешение не давали Разрешение мы получили в 2015г. В январе 2016г мы переехали.

Аня и Лена к нам приезжали вместе перед уездом Ани в Крым "замуж" в 2019г и по отдельности после. Это 👇 дети моей старшей дочери и Ани.

И что же они нам рассказывали? Аня сказала, что крёстную свою знать не хочет, та "кинула" её на сиротские деньги. Не общается и дочку свою не привозит. Лена жаловалась, какая Аня неблагодарная, стараний не оценила, походы по комиссиям по делам несовершеннолетних тоже. Аня в своё время тоже не хотела учиться, сбегала из дома, дерзила. А так как у Лены своих детей нет, то свою квартиру она хочет оставить Тасе, а не Ане. Пусть, сказала Лена, Настя (Таисия) родит, Я возьму их жить к себе, и они останутся навсегда. Я посмеялась, дочери только 15 лет, какой ребёнок ей, у неё есть планы на учёбу, профессию, работу? На что получила ответ, ну и что, рожают же в 16. (ну,пусть рожают те,у кого планов на учёбу пока нет,кто ж против).

До самой съёмки передачи мы поддерживали хорошие отношения. Она отказывалась от съёмок её на камеру, тем более, ехать на программу. А когда Лена вышла, Я была рада, но когда сказала такие слова, у Таси покатились слёзы (это не показали). Потом дочь спрашивала у меня, мама, как она это могла сказать? Почему нас могли бы у тебя забрать? Ты же нормальная мама. Это Женя глупая ещё, вырастет - поймёт, что с мамой лучше. Рассорились они. И с тех пор крёстная с крестницей не общаются, Тася не считает нужным. А Женя, кстати, ещё будучи в ковидной больнице, поняла, что с мамой лучше. И больше не сбегала.

Привет всем. Дела давно минувших лет. Кто такая Лена, зачем она заберёт моих детей и зачем я решила о ней написать?  Её я знаю давно, с 2005г, когда стала встречаться с будущим мужем мужем.-8

Зачем Лена заберёт моих детей, Я не поняла. А написала про наши отношения просто так. Лежала на полке плацкартного вагона, пересматривала передачу, и текст сам в голову пришёл 😁

А вообще, Я думаю, либо Лена, либо Аня, либо обе - мои подписчицы, так как на экране МЖ был скрин с моей статьи, сколько лет я была в декретах.

Привет всем. Дела давно минувших лет. Кто такая Лена, зачем она заберёт моих детей и зачем я решила о ней написать?  Её я знаю давно, с 2005г, когда стала встречаться с будущим мужем мужем.-9