Найти тему

На чужом несчастии 21. - Наташенька, доченька, а я о тебе только подумала. Что же ты так долго не приезжала?- Мамочка, милая, - она обняла м

675 прочитали

В больнице она узнала, в какой палате лежит муж, и надев халат, направилась к нему. А сердце ее готово было вырваться из груди, все, нужно успокоиться. На кровати, у окна она увидела своего мужа, он был бледный, и только глаза поблескивали из-под бинтов.

- Алеша, как ты, - она подошла к мужу, и опустилась на кровать.

- Как видишь живой, а лучше было умереть, чтобы развязать руки тебе.

- О чем ты говоришь, живой, и слава Богу, как долго ты будешь тут лежать?

В больнице она узнала, в какой палате лежит муж, и надев халат, направилась к нему. А сердце ее готово было вырваться из груди, все, нужно успокоиться.

- Мне об этом ничего неизвестно, врачи пока лечат меня. Голова сильно болит, и разговаривать много не разрешают. Но я тебе все-таки скажу, домой я не вернусь, я так решил, а ты устраивай свою жизнь. Я ведь, с самого начала нашей семейной жизни знал, что ты не любишь меня, и это продолжалось до тех пор, пока ты не встретила любимого мужчину. Детям передай привет, я их очень люблю. После выписки поеду к родителям, тогда и дети смогут меня навещать, я по ним скучаю.

- Алеша, не нужно делать так. Сначала давай приедешь домой, а после мы с тобой поговорим обо всем, не нужно накручивать себя.

- Не уговаривай меня, жить с тобой рядом и думать, что ты в любой момент можешь изменить мне. Я люблю тебя, и пусть это чувство останется со мной, а тебе я развязываю руки, поступай, как считаешь нужным.

- Прости меня, Алеша, я виновата перед тобой, и все-таки я думаю, тебе нужно сначала приехать домой, окрепнуть немного, а потом принимать решения.

- Я тебя попрошу, позвони маме, она не знает, что я лежу тут, пусть приедет.

- Хорошо, через неделю я приеду к тебе, а ты поправляйся, до свидания.

- Нет, прощай. Наташа, не нужна мне твоя жалость. И не приезжай больше ко мне, я тебя видеть не хочу.

Она выскочила из палаты, слезы ручьем лились по ее лицу. Что же она наделала, больше она никогда не увидится с мужем, и не она, а он так захотел. Так ей и надо, не смогла уберечь семью. И еще неизвестно, что дети скажут. А мать, какой удар будет для нее. Все любили Алексея. Да его невозможно было не любить, он всем угождал, обо всех заботился, в том числе и о ней. Как говорится в народе, пылинки с нее сдувал.

Саша ждал ее у больницы, а она думала, что он уедет к сыну.

- Наташа, ты плачешь. Садись в машину, расскажи все по порядку, что, ему плохо.

- Нет, ему значительно лучше, только меня, он больше не хочет видеть. И после выписки сразу уедет к родителям, дает мне полную свободу.

- И что же ты плачешь, человек понял, что ты не любишь его, это хорошо, что так вышло.

- Хорошо, что, что мы его угробили, а я предала. Как мне жить с этим? Как смотреть людям в глаза, детям, матери?

- Успокойся, родная моя, пройдет время, и все раны зарубцуются. Это поначалу кажется, все так плохо.

- Саша, завези меня к маме, это по дороге. Я детей хочу увидеть, соскучилась по ним.

- Хорошо, моя любимая, вот только к сыну заеду, тоже скучаю по нему. На следующей неделе на каникулы заберу.

Вера копалась в огороде, пушила грядки. Дети убежали на пруд, целыми днями пропадают там, и кушать не загонишь. Что-то долго Наташа не появляется, и не позвонила ни разу, как они там. Сегодня сон плохой видела, да и не только сегодня, в последнее время они ей часто снятся. И на сердце тревожно, отчего бы это, у них все хорошо. Тоня со Степаном живут, душа в душу, и она не нарадуется, глядя на них. А ей внуки не дают скучать, с ними столько хлопот, но ей это в радость, за зиму отдохнет. Кто-то подъехал, бежать надо, она сполоснула руки и устремилась навстречу гостям.

- Наташенька, доченька, а я о тебе только подумала. Что же ты так долго не приезжала?

- Мамочка, милая, - она обняла мать и прижалась к ней, - я тоже скучала, а где дети, почему их не видно?

- На пруду они, целыми днями там пропадают, и домой не загонишь, вы тоже такими были, вспомни.

- Да, мама, а ты нас ругала постоянно, дома не успевали ничего делать.

- А почему Алеша не приехал, я по нему тоже соскучилась. Повезло тебе с ним, хороший мужчина.

- Мама, ты только не волнуйся. Алеша сейчас в больнице в городе, голову на стройке проломил, но сейчас ему уже лучше.

- Чуяло мое сердце, что-то случиться должно и на тебе, как это произошло?

- Кирпичи упали со стены, а он без каски был, нарушил правила безопасности и сам пострадал. А еще я хочу тебе сказать, разводимся мы с ним, не хочет он со мной жить.

- Только не говори, что он в этом виноват. Все равно не поверю, он любит тебя, души в тебе не чает. Ты виновата, говори всю правду, а то мне от неизвестности еще хуже будет.

- Полюбила я человека одного, и нас с ним видели. Рассказали все мужу, и он решил уйти от меня.

- Дочка, дочка, что же ты наделала, потеряла такого хорошего человека. Любовь не в красоте человека, а в его душе, смотри не ошибись, а то останешься одна, вот как я сейчас. Это тоже плохо, не к кому голову приклонить, поведать о своих радостях, печалях. А это случайно не он тебя привез, сидит, не вылезает из машины.

- Он, мама, возил меня в город. Он тоже очень хороший человек, и любовь у нас взаимная.

- А вот и дети бегут, мои хорошие, идите ко мне. Как я соскучилась, хотела уже уезжать, меня долго машина ждать не будет.

- А нам Вовка сказал, что ты приехала, вот мы и прибежали. Мама, почему так быстро уезжаешь, побудь с нами немного.

- Нет, мои дорогие, мне еще на работу нужно. Папа вам привет передает, он любит вас, вы тут не хулиганьте, слушайтесь бабушку.

- Мамочка, не уезжай. Мы любим тебя, - они обхватили ее и не отпускали.

- Давайте так сделаем, скоро выходные, и я обещаю, что приеду к вам, целых два дня будем вместе, идет.

- Хорошо, отпускаем тебя, но ждем. Мы тебя на пруд поведем, и папа пусть приезжает.

- Вы бабушке не забывайте помогать, а то ей одной тяжело с хозяйством управляться.

- Помогают, вот скоро поливать огород будут, и грядки полют. Катя в доме убирается, полы моет.

- Мама, а как сестра со своим семейством поживают, что девчонки делают?

- Они работяги, весь дом на них держится. Скотину убирают, поят, кормят и доят. Лиза уже большая, да и Аленка за ней тянется. Родители приходят с работы, у них все готово, но это пока они на каникулах, а так всем работы хватает, сама знаешь, что такое домашнее хозяйство.

- Я завидую им, у них любовь взаимная, а так легче преодолевать все преграды. Я побегу, ехать надо. Прости меня мама, я еще не знаю, как детям буду говорить об отце, но это не сейчас. Прошу тебя, ты понемногу готовь их к этому, чтобы не сразу в лоб.

- Как ты себе это представляешь. Да у меня язык не повернется им сказать об этом. Не плачь, попробую, хотя это трудно будет сделать. А ты иди и подумай еще, хорошо подумай, что ты теряешь.

- Саша, просыпайся. Поехали, прости, что так долго. Дети соскучились, не отпускают, обещала на выходные приехать.

- Хорошо, я привезу тебя и отсюда заберу, скажешь, когда надумаешь ехать.

- Все маме рассказала, она ругает меня. Здесь все любят Алешу, он душа-человек.

- А меня, наверное, ругают последними словами.

- Причем здесь ты, это я во всем виновата. Не захотела и ничего бы, не было.

- А ты хочешь, и я не дождусь, когда ты окажешься в моих объятиях. Здесь рядом лесопосадка, сейчас заедем туда, и не спорь.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22

Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на меня. Я буду ждать Вас на страницах своего