Найти тему
Ксения Храпова

Жанровая палитра

Сегодня решила, что пора начинать небольшую серию статей по анализу содержания газет, журналов и других письменных СМИ и даже печатных изданий, хотя с печатными лучше не мешать — теперь это актуально для работы с электронными СМИ.
Средства массовой информации широкое понятие. Он включает в себя радио, телевидение, газеты, журналы, Интернет и многое другое. Трудно представить жизнь без СМИ по сей день. Информационные средства играют очень важную роль в повседневной жизни. Они информируют нас о событиях в мире. Они обучают нас, дают возможность узнать что-то новое. Они, конечно, служат развлечением по-разному.
Средства массовой информации влияют на то, как люди одеваются, едят, общаются и во многих других областях нашей жизни. Они часто могут заставить людей изменить свое отношение к разным вещам. Миллионы людей смотрят телевизор каждый день, слушают радио в автомобилях, читают газеты и журналы. Каждый находит что-то интересное через средства информации.
Анализируя жанровые палитры различных изданий, можно сделать предположение о контент-стратегиях этих носителей. Итак, в Комсомольской истине, РБК и газете.в ру доминируют материалы со значительной добавленной стоимостью (расширенные новости и т. д.). На сайтах той же жизни, ленты.в ру, Известиях и Московском комсомольце преобладают короткие заметки-тексты, которые представляют собой компиляцию отчетов информационных агентств или других СМИ. А если "московский комсомольц" эти заметки хоть и многочисленны, но в целом они являются меньшинством, то остальные три СМИ составляют основную часть публикаций сайта-это короткие новости. Таким образом, даже некоторые из самых популярных медиа-сайтов Рунета имеют дело с повторным освещением иностранных новостей.
Различия в количестве материалов на домашней странице сайта больше связаны с принципами заполнения этой страницы, чем с количеством производимого контента. Так, "РИА Новости" - один из крупнейших производителей контента среди российских СМИ. Однако на главной странице" РИА Новости " материала относительно мало, так как там не все разоблачено. То же самое можно сказать и о РБК, где большое количество материала скрыто под рубрикой или на бесконечной полосе прокрутки новостей (исследование учитывало только его видимую часть без прокрутки).
В то же время "Комсомольская правда", "жизнь" и "Московский комсомолец" отображают весь производимый контент на главной странице, создавая ощущение изобилия и разнообразия. Тем не менее, тщательный обзор показывает, что в дополнение к оперативным публикациям могут быть материалы недели назад и даже старше. Очевидно, что расчет делается на случайном читателе, который выходит на сайт далеко от каждого дня и какие новые и старые материалы будут восприниматься как новые.
Большое количество материала в жанре "случай / жизнь" на веб-сайте "Жизнь" является показателем маркетинговой стратегии публикации, которая заключается в публикации развлекательных новостей. Стратегия унаследована от газеты "Жизнь", преемником которой стал сайт. Возможности того же Интернета используются, прежде всего, для публикации видео об инцидентах, добытых очевидцами или правоохранительными органами.
Основное использование печатных СМИ-это распространение информации о событиях и новостях, поскольку это самый быстрый способ привлечь внимание общественности. Кроме того, они дают читателям массу удовольствия. Печатные СМИ должны быть переданы в руки клиента, который читает материалы и отвечает на объявления. В большинстве районов газеты доставляются на дом.
- Печатные СМИ оказывают большее влияние на сознание читателя, с более глубокими отчетами и анализами.
- Среди основных достоинств печати с точки зрения цифровых технологий-осязаемость, постоянное сообщение и высокий авторитет. Некоторые предпочитают читать печатные носители вместо цифровых форматов.
- Они являются легкой средой для распространения в любой конкретной географической области. Например, местные газеты-лучший способ распространять новости о любом местном мероприятии.
О недостатках:
- Если вы ищете глобальную аудиторию, это не инструмент для использования. Вместо этого Интернет намного шире, чем печатные носители..
- Размещение рекламы в печатных СМИ требует много времени и планирования. В этом случае он сталкивается с проблемой гибкости, особенно при работе в краткосрочной перспективе.
- Есть много ограничений, когда дело доходит до слушания, потому что возможно, что некоторые газеты не всегда доступны для слушания. С другой стороны, человек может получить доступ к Интернету в любом месте и в любое время.
Существует регресс жанровых форм российских СМИ, включая региональные, местные печатные и электронные СМИ. Журналисты должны хорошо знать жанровые формы. Такое разнообразие даст возможность в полной мере взглянуть на события, явления реальности, о которых пишет журналист.