Найти тему
Ксения Храпова

Что нужно сделать, чтобы СМИ было удобно во "Вконтакте"

Ранее стало известно, что «ВКонтакте» установила рекорд по росту активности просмотров клипов. Отмечается, что россияне стали в два раза чаще смотреть ролики на платформе. Таким образом, поставлен новый рекорд в разделе «Клипы "ВКонтакте"».

При разработке программы по поддержке блогеров, контент-мейкеры смогут получать 100 процентов дохода от инструментов монетизации. По подсчетам «ВКонтакте», авторы смогут заработать около 600 миллионов рублей.

Так же если внедрить в процесс поддержки, бонусы, можно приблизить СМИ к платформе, а аудиторию к СМИ

· Гранты

Поддержим медиа, которые развивают комьюнити в соцсети: публикуют материалы, загружают видео и клипы, инициируют дискуссии в чатах и комментариях. Они получат гранты на продвижение ВКонтакте.

· Монетизация

Медиа в приоритетном порядке будут подключены к партнёрской программе и маркет-платформе, а также будут получать 100% дохода от этих и других инструментов монетизации ВКонтакте. Более того, мы прорабатываем дополнительные способы заработка на контенте специально для СМИ.

· Продвижение

Дополнительное продвижение получат верифицированные СМИ, а также сообщества изданий, которые публикуют эксклюзивный контент именно ВКонтакте.

· Фокус на ленте «Актуальное»

Мы усилим продвижение ленты «Актуальное»: здесь нейросети собирают главные события дня от медиа и других авторов. Сейчас ключевые сюжеты «Актуального» доступны в основной ленте новостей, но планируются и другие точки входа, в том числе в десктопной версии. Таким образом наиболее востребованный контент, в том числе от СМИ, получит дополнительное продвижение.

· Обучение

Мы уже готовим образовательные проекты, которые помогут медиа планировать контентную стратегию с учётом изменений информационного поля и максимально эффективно использовать инструменты ВКонтакте.