Найти тему

Как получить электронную подпись в налоговой для регистрации декларации о соответствии?

Как получить электронную подпись в налоговой для регистрации декларации о соответствии?

Для регистрации декларации о соответствии вам понадобится электронная подпись (ЭЦП), которую можно получить в налоговой инспекции. ЭЦП позволяет подписывать электронные документы, в том числе декларации о соответствии, и совершать другие операции в электронном виде.

Чтобы получить ЭЦП, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Зарегистрироваться на портале государственных услуг (Госуслуги) по месту регистрации.

2. Записаться на прием в налоговую инспекцию по месту регистрации.

3. Прийти на прием с паспортом и справкой о доходах (или подтверждением отсутствия доходов).

4. Заполнить заявление на получение ЭЦП и оплатить государственную пошлину.

5. Подождать выдачи ЭЦП.

После получения ЭЦП вы сможете зарегистрировать декларацию о соответствии на портале Росстандарта и подписать ее с помощью полученной электронной подписи.

Обратите внимание, что срок действия ЭЦП составляет один год и его необходимо обновлять после истечения этого срока.

Присоединяйтесь к нам в Телеграм https://t.me/CertifyProDocs, чтобы задать вопросы, посчитать стоимость услуг и просто быть в курсе последних событий.