Найти тему
25,1K подписчиков

История о том, как я не стала покупать валерьянку

430 прочитали

Я как раз покупала себе в аптеке пачку таблеток валерьянки, чтобы спокойно делать с сыном уроки, как жизнь ткнула меня носом в очень поучительную ситуацию.

Я как раз покупала себе в аптеке пачку таблеток валерьянки, чтобы спокойно делать с сыном уроки, как жизнь ткнула меня носом в очень поучительную ситуацию.

Мальчик лет 6-ти пришёл с родителями в аптеку и как-то неудачно задел за стеклянную дверь, дверь зазвенела и разбилась. Посетители замерли в ожидании шума, крика, взаимных обвинений. Я спешила поскорее завершить свою покупку и уйти. Но меня никто не обслуживал, потому что провизоры слегка остолбенели.

Я как раз покупала себе в аптеке пачку таблеток валерьянки, чтобы спокойно делать с сыном уроки, как жизнь ткнула меня носом в очень поучительную ситуацию.-2

Тем временем мальчик и его родители стояли, рассматривали осколки и спокойно обсуждали, как можно исправить данную ситуацию. Мама предложила попросить веник, чтобы собрать осколки. Папа предложил заплатить за разбитую дверь, а мальчик предложил не покупать ему велосипед в счёт этой непредвиденной траты.

Никто не кричал, никто никого не обвинял, никто не ругался. Всё просто дружно решали, как исправить случившееся. Даже остолбенелые провизоры не поднимали панику, не ругались, а молча наблюдали за ними и ждали.

Я как раз покупала себе в аптеке пачку таблеток валерьянки, чтобы спокойно делать с сыном уроки, как жизнь ткнула меня носом в очень поучительную ситуацию.-3

Как здорово, что эти люди, столкнувшись с проблемой, поддерживают друг друга и дружно пытаются решить её. А их сын уже знает, как нужно вести в такой ситуации.

Когда он вырастет, он не будет скрываться от проблем, а будет их решать.

Вот это настоящая семья и мне почему-то кажется, что велосипед у мальчика будет.

Истина в простых вещах. И такое поведение вызывает удивление, хотя должно быть нормой.

Я не стала покупать валерьянку, а пошла домой учиться решать наши с сыном проблемы спокойно и дружно. Я просто помогу ему разобраться со сложной темой. Мы обсудим, какие шаги нам нужно сделать вместе, чтобы учиться ему было легко, и уроки не вызывали сопротивления. Я тоже хочу быть спокойным родителем, который умеет решать проблемы, а не пить валерьянку.

История не моя, просто она про воспитание, а я такое люблю.