Ювелирный бренд Moksh , расположенный на стыке традиционной и современной Индии, сочетает в себе все индийское. Люди, процессы, источники вдохновения и продукты привносят отчетливый индийский колорит, но прекрасно вписываются в мировую арену.
Воодушевленный семейным наследием более 50 лет в бизнесе драгоценных камней и ювелирных изделий, Милан Чокши основал компанию Moksh в 2004 году. Компания родилась из глубокого восхищения Чокши искусством и архитектурой, и с годами она стала синонимом стильного и несравненного дизайна и мастерства. Бренд особенно известен использованием жемчуга кеши в своих украшениях.
Прошло всего три года с тех пор, как Chokshi начал продавать свою продукцию американской клиентуре. Сегодня у бренда есть два отдельных потока ювелирных украшений, которые отражают разные рынки. Его коллекции ювелирных украшений, такие как Taantvi, Empress и Nuur, более сложные, детализированные и украшенные, ориентированные на индофилов и индийскую диаспору. Второй ассортимент включает коллекции Bombay, Ladakh, Paro и Jodhpur, которые представляют собой более четкую интерпретацию одного и того же языка дизайна и ориентированы на более глобального покупателя, особенно на американского.
Эти приглушенные дизайны попадают в быстро меняющийся ценовой диапазон менее 10 000 долларов, и, хотя они могут быть легче, они очаровали сердца во всем мире, сохранив при этом фирменную эстетику Moksh.
Бренд, который занимается поиском драгоценных камней и бриллиантов, дизайном и производством ювелирных изделий в Индии, нашел поклонников от Южной Америки до России. В США Moksh в настоящее время представляет агентство по развитию роскошных брендов The EAB Project.
«Мы в значительной степени используем отношения с клиентами, с которыми мы встречаемся и взаимодействуем на показе Couture в Лас-Вегасе», — говорит Чокши. «Мы также используем цифровые и социальные сети, чтобы усилить наше присутствие в США».
2