Найти тему
Pro100авто

Mersedes CLS 63 AMG

Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Топ-версия четырёхдверного купе оснащена новым битурбированным двигателем AMG V8 с максимальной мощностью до 410 кВт (557 л.с.) и крутящим моментом 800 Н•м в комбинации с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Новый автомобиль с расходом топлива 9,9 литров на 100 километров в цикле NEFZ на 32 процента экономичнее своего предшественника (вся информация носит предварительный характер).

Результатом высочайших динамических качеств является комбинация из спортивной подвески AMG RIDE CONTROL с электронной регулировкой уровня жёсткости и новой передней осью, новой системы спортивного электромеханического параметрического рулевого управления AMG, а также высокоэффективной тормозной системы с композитно-керамическими механизмами, устанавливаемыми в виде опции. Внешний вид нового CLS 63 AMG характеризуется ярко выраженными атлетическими пропорциями и индивидуальным дизайном экстерьера и интерьера. Новые фары головного освещения в полностью светодиодном исполнении входят в серийное оснащение.

«Новый CLS 63 AMG вписывает новую страницу в историю успеха моделей-предшественниц CLS 55 AMG и CLS 63 AMG, которые уже с 2004 г. вызывают восхищение у клиентов во всём мире», говорит Ола Кэллениус, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH. «CLS 63 AMG — автомобиль, обладающий массой уникальных технических характеристик, он открывает новые горизоны в плане разработок дизайна, мощности и расхода топлива».

По аналогии с S 63 AMG и CL 63 AMG, разработчики подарили будущим водителям CLS 63 AMG новый 8-цилиндровый двигатель с обозначением M 157. В новом битурбированном двигателе V8 AMG объемом 5,5 л реализована целая серия новаторских технологий: струйное управление процессом сгорания и пьезо-инжекторы, полностью алюминиевый масляный картер, 4-клапанныймеханизм газораспределения с изменяемыми фазами, воздушно-водяной интеркулер, система управления генератором и функция «Старт-стоп». 8-цилиндровый двигатель объёмом 5461 см3 развивает максимальную мощность 386 кВт (525 л.с.), а также крутящий момент 700 Н•м. В сочетании с пакетом AMG Performance мощность увеличивается до 410 кВт (557 л.с.), а крутящий момент — до 800 Н•м. Оба варианта CLS 63 AMG отличаются динамическими характеристиками экстра-класса: автомобили разгоняются с нуля до 100 км/ч за 4,4 и 4,3 секунды соответственно, а их максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничено электроникой).

Существенное отличие двух моделей заключается в увеличении максимального давления наддува — с 1,0 до 1,3 бар. Кроме того, кожух двигателя CLS 63 AMG с пакетом оснащения AMG Performance украшен роскошными вставками из карбона.

Квантовый скачок: расход топлива снижен на 32 процента

Несмотря на значительное повышение мощности по сравнению с предшественником, оснащённым атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 литра и развивающим мощность свыше 378 кВт (514 л.с.) и крутящим моментом 630 Н•м, новый CLS 63 AMG экономичнее предшественника на 4,6 литра или 32 процента — настоящий квантовый скачок. Удалось также значительно снизить и выбросы CO2 : при расходе топлива 9,9 литров на 100 километров в цикле NEFZ уровень CO2 составляет 232 г/км. С такими данными новое V8-купе AMG не только заметно обошло всех прямых конкурентов в небольшом, но изысканном сегменте четырёхдверных купе, но и оказалось даже экономичнее гораздо более слабых по мощности представителей данного сегмента. Обе версии (стандартная и форсированная) демонстрируют идентичные показатели по расходу топлива и уровню CO2.

Обзор основных технических характеристик:

Эксклюзивно: 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Исключительно на модификациях Mercedes-AMG используется 7-ступенчатая коробка AMG SPEEDSHIFT MCT, которая вносит существенный вклад в достижение беспрецедентно низкого уровня расхода топлива. В отличие от традиционной автоматической коробки передач, в коробке передач MCT гидротрансформатор заменён на компактное мокрое сцепление. В серийную комплектацию входит система «Старт-стоп»: данная система активизируется в режиме движения Controlled Efficiency («C») и отключает 8-цилиндровый двигатель при остановке автомобиля. Режим «C» отличается мягкой характеристической кривой коробки передач, а также комфортным и заблаговременным переключением на следующую передачу вверх; автомобиль начинает движение всегда на 2-й передаче. Зелёный символ «ECO» на комбинации приборов AMG сообщает водителю о том, что включилась функция «Старт-стоп».

В режиме «S» (Sport), S+ (Sport plus) и «M» (ручной) двигатель работает ощутимо проворнее, а коробка передач становится более «скорострельной»; кроме того, функция «Старт-стоп» остаётся отключённой. В режимах «S» и «M» система управления двигателем на некоторое время частично приостанавливает работу цилиндров: кратковременное и точное прерывание зажигания и впрыска при полной нагрузке приводят к более быстрому переключению передач. При этом молниеносное переключение в коробке передач сопровождается неповторимым звуком двигателя: масса приятных эмоций гарантирована. Функция автоматической перегазовки и функция «RACE START» также входят в серийное оснащение. 

Независимая спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL

Идеальным дополнением к высокотехнологичному силовому агрегату становятся подвеска, система рулевого управления и тормозов нового CLS 63 AMG. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со стальными амортизационными стойками на передней оси и пневматическими стойками на задней оси, а также системой автоматического регулирования дорожного просвета имеет электронную демпфирующую систему; в зависимости от дорожной ситуации, данная система автоматически меняет уровень жёсткости и уменьшает угол крена. Результат: автомобиль молниеносно реагирует на неровности дорожного покрытия, что обеспечивают превосходный комфорт при движении и отличную маневренность. Простым нажатием на кнопку водитель может выбрать один из режимов работы подвески: «Комфортный», «Спортивный» или «Спорт +». 

Передняя ось с расширенной колеёй (на 24 мм) прекрасно сочетается с новым спортивным электромеханическим параметрическим рулевым управлением AMG. Рулевое управление не только даёт возможность водителю изменять усилие в зависимости от режима работы подвески, но и позволяет сократить расход топлива до 0,3 литров (7 г CO2) в цикле ECE, т. к. энергия расходуется только тогда, когда это действительно необходимо — т. е. во время руления. 3-ступенчатая ESP® имеет индивидуальные настройки параметров — тем самым обеспечивая однозначное преимущество, когда дело доходит до сочетания удовольствия от вождения с абсолютной безопасностью вождения.

Система высокоэффективных композитно-керамических тормозов AMG в качестве опции

Перфорированные дисковые тормоза с внутренней вентиляцией диаметром 360 мм даже при весьма динамичной езде гарантируют отличное замедление. На передней оси используются композитные тормозные механизмы, выдерживающие повышенные нагрузки — технология, заимствованная из мира автоспорта. Новая разработка инженеров — композитно-керамические тормоза AMG — предлагаются в виде опции: тормозные диски ещё большего диаметра обеспечивают более эффективное замедление и снижают неподрессоренные массы. За сцепление с дорогой отвечают полированные легкосплавные диски AMG титаново-серого цвета в, новом дизайне в виде «тройных спиц» с шинами размером 255/35 R 19 (на передней оси) и 285/30 R 19 (на задней оси).

Интеллектуальная облегчённая конструкция кузова: значительное понижение расхода топлива без снижения рабочих характеристик

Кузов нового CLS 63 AMG представляет собой ещё один шедевр инженерного искусства: его высокотехнологичная облегчённая конструкция позволяет удачно разрешить классическое противоречие между минимально возможной массой и максимально возможной прочностью. Как и у SLS AMG, двери нового CLS 63 AMG выполнены полностью из алюминия. Они сконструированы из алюминиевых листов глубокой вытяжки, экструдированных профилей, а их общий вес примерно на 24 кг меньше обычных стальных дверей. Кроме того, из алюминия изготовлены капот, передние крылья, крышка багажника, задняя полка, различные профили балок, а также важнейшие элементы подвески и двигателей.

Преимущество светодиодных технологий: новые светодиодные фары High-Performance в серийной комплектации

Четырёхдверное купе CLS 63 AMG стало первым в мире автомобилем с высокоэффективными светодиодными фарами, дающими максимально приближенный к дневному цвет и при этом обладающими производительностью, функциональностью и энергоэффективностью современных биксеноновых фар.

Серийная система освещения автомобиля впервые сочетает в себе интеллектуальную систему управления наружным освещением ILS, которая уже отлично зарекомендовала себя в моделях с биксеноновыми фарами, с новой светодиодной технологией. Светодиодные фары головного света, в которых в общей сложности насчитывается 71 светодиод, подчёркивают неповторимый облик CLS 63 AMG. Специалистам по светотехническим решениям из Mercedes-Benz впервые удалось использовать технологию светодиодного освещения в системе адаптивного управления головным светом, которая гарантирует новый, более высокий уровень безопасности при езде в ночное время.

К тому же, светодиодные фары, установленные в CLS 63 AMG, уже не имеют прежних ограничений в плане функциональности и мощности. Другие аргументы, говорящие в пользу новой технологии на базе светодиодов: средний срок эксплуатации светодиодных фар составляет 10 тысяч часов, что примерно в 5 раз больше ресурса ксеноновых ламп; свет, исходящий от светодиодных элементов, ближе к естественному дневному свету, чем свет других типов фар. Благодаря этому светодиодные фары в большей степени приспособлены к зрительным привычкам человека. Результаты исследований учёных наглядно демонстрируют, что для создания не раздражающих глаз человека источников искусственного света цвет должен быть максимально приближен к дневному освещению. Кроме этого, по своей цветовой температуре (5.500 градусов по Кельвину) свет СД-элементов ближе к естественному дневному свету (6500 K), чем ксеноновый свет (4200 K). В характерном для AMG стиле выполнены и дневные ходовые огни на светодиодах — они интегрированы в передний спойлер AMG в виде двух светящихся «полосок».

Экстерьер купе навеян дизайном SLS AMG 

Если смотреть на новый CLS 63 AMG спереди, то сразу же возникают ассоциации с суперкаром SLS AMG — в особенности решётка радиатора с большой звездой Mercedes и поперечной крыловидной ламелью вызывают в памяти образ современной реинкарнации «Крыла чайки». От других модификаций CLS топовая модель AMG отличается новой формой капота, расширенными крыльями с логотипом «V8 BITURBO» и характерным для AMG передним спойлером с чёрной поперечиной. Сзади CLS AMG можно будет узнать по диффузору, небольшому спойлеру AMG на крышке багажника, сдвоенным хромированным патрубкам спортивной двухпоточной выхлопной системы AMG, а также интегрированным противотуманным фонарям, которые были также позаимствованы у SLS AMG. Стайлинг AMG отлично сочетается с характерным силуэтом CLS, который выражается в элегантной удлинённости, «ниспадающей боковой линии» и мощной плечевой линии над задним колесом, присущей всем спортивным автомобилям.

Эксклюзивная атмосфера интерьера 

Интерьер новинки представляет собой логическое продолжение философии, определившей внешний облик автомобиля. Все характерные для AMG признаки дизайна и оборудования идеально дополняются новым интерьером CLS. В передней части салона возникает ощущение «капсулы пилота»: высоко проходящая линия непрерывным изгибом протянулась над приборной панелью от левой двери до правой, а изысканные декоративные элементы отделки в топ-модели AMG покрыты чёрным рояльным лаком в серийной комплектации. Качество материалов и отделки удовлетворяет самым взыскательным запросам и создаёт особую, уникальную атмосферу в салоне автомобиля. В обширную базовую комплектацию включены спортивные сиденья AMG с обивкой из кожи наппа, новое эргономичное рулевое колесо AMG со скошенной верхней и нижней частью, в трёхспицевом дизайне и с алюминиевыми подрулевыми переключателями, а также блок управления AMG DRIVE UNIT с компактным селектором E-SELECT.

Новые вспомогательные системы: ещё больше безопасности 

Более дюжины различных электронных систем помогают водителю нового CLS избежать аварий и несчастных случаев на дорогах. Среди них две новинки: активная система контроля «мёртвых» зон и активная система предупреждения водителя о о съезде с полосы движения.

Активная система контроля «мёртвых зон» выдаёт водителю предупреждение о том, что смена полосы движения может привести к столкновению, после того, как данная опасность фиксируется с помощью радарных датчиков ближнего действия. Если же водитель не обращает внимания на световое предупреждение и выводит автомобиль на опасную близость с автомобилем на соседней полосе, то в дело вступает активная система контроля «мёртвых зон»: она мягко скорректирует курс автомобиля, притормозив с помощью системы ESP® колёса на противоположной стороне.

Впервые возможности электронной системы стабилизации ESP® использует активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения. Активность системы проявляется тогда, когда водитель непреднамеренно начинает пересекать сплошную разметку справа либо слева от себя. В этом случае система будет слегка подтормаживать колёса на противоположной стороне, помогая тем самым водителю оставаться на своей полосе движения. В дополнение к этому загорается предупредительный индикатор на комбинации приборов. При возникновении угрозы переезда прерывистой разметки система активизирует электромотор, встроенный в рулевое колесо. Посредством кратковременных вибрационных импульсов электромотор подаст водителю ненавязчивый, но эффективный сигнал о необходимости повернуть руль в противоположную уходу сторону. Кстати, и перед тормозным импульсом также появляется предупредительная вибрация на рулевом колесе. 

Пакет оснащения AMG Performance — ещё больше мощности на заказ

Для покупателей CLS 63 AMG дополнительно предлагается эксклюзивный пакет оснащения AMG Performance Package. В него включены:

  • увеличение номинальной мощности (на 24 кВт или 32 л.с.) и увеличенние номинального крутящего момента (на 100 Н•м); кожух двигателя AMG из настоящего карбона;
  • спойлер AMG на крышке багажника из настоящего карбона;
  • тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет;
  • рулевое колесо AMG Performance со вставками из алькантары (Alcantara®) в области захвата.

По желанию клиент может заказать эксклюзивное дополнительное оборудование из пакета оснащения AMG Performance Studio:

  • подвеска AMG RIDE CONTROL Performance;
  • кованые колесные диски AMG с дизайном в виде «5 двойных спиц», шины 255/35 R 19 на передней оси и 285/30 R 19 на задней оси;
  • блокирующийся дифференциал AMG на задней оси с блокирующим действием 40 процентов;
  • высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG;
  • пакет внешней отделки карбоном AMG;
  • элементы декоративной отделки AMG «Карбон» / «чёрный рояльный лак»;
  • накладки AMG на пороги с подсветкой;
  • пакет AMG для водителя (ограничение максимальной скорости на отметке 300 км/ч).

Спецверсия «Edition 1» — эксклюзивное предложение 

CLS 63 AMG «Edition 1» будет выпускаться лишь в ограниченном количестве. «Edition 1» с кузовом, окрашенным в новый матовый цвет «серый манганит», поражает высококачественными дизайнерскими изысками интерьера: открывая дверь купе, сразу замечаешь спортивные сиденья AMG, обшитые кожей «designo Corteccia Pearl» с металлическим блеском. Потолок, все стойки, а также солнцезащитные козырьки обшиты алькантарой антрацитового цвета. Декоративные элементы AMG, выполненные из карбона/чёрного рояльного лака, создают атмосферу функциональности, присущую спорткару. Велюровые коврики designo чёрного цвета с шильдиками designo и с окантовкой кожей «designo Corteccia Pearl» превосходно сочетаются с кожаными сиденьями designo.

-2
-3