1,6K подписчиков

Знакомые разобрали полы из-за звукоизоляции. Грустно?!!!

712 прочитали
Статья опять про «не только» …, ну, у меня в описании канала указано, что он о розах и не только. Сейчас про растения, рассаду, удобрения, хранение идет перебор статей, поэтому ушла слегка в бытовуху.

Статья опять про «не только» …, ну, у меня в описании канала указано, что он о розах и не только. Сейчас про растения, рассаду, удобрения, хранение идет перебор статей, поэтому ушла слегка в бытовуху. Итак, моих знакомых соседка снизу заставила через суд вскрыть полы и переделать звукоизоляцию. Что сказать, КРУТО!!! Они купили трёхкомнатную квартиру без отделки в новостройке бизнес-класса, когда делали ремонт, то сделали и звукоизоляцию, так как сейчас государство эту почетную обязанность возложило на владельцев. Но что-то они сделали не так по периметру квартиры, отступили от нормативов, я и не знала, что такие существуют. Мы, кто вырос в старом фонде, неизбалованные в этом плане. Я, например, до 10 класса прожила в доме, построенном для Академии наук. Сверху над нами жила семья, отец в которой был второй скрипкой в симфоническом оркестре Силантьева, а доченька, учась в Консерватории, во время сессии начинала играть на рояле в 6 утра, рояль стоял в десятиметровой комнате, расположенной над моей (всегда думала, как занесли сердешные), играла она ещё и в туфлях на каблуках – педали, как понимаете. По боковой стене, в соседнем подъезде, тоже располагалась десятиметровая комната, зеркально, в ней жил сынок профессора МГУ, которому любящий папа подарил УДАРНУЮ УСТАНОВКУ!!!

Статья опять про «не только» …, ну, у меня в описании канала указано, что он о розах и не только. Сейчас про растения, рассаду, удобрения, хранение идет перебор статей, поэтому ушла слегка в бытовуху.-2

Ещё по одной стене в квартире жила соседка, которая была глуховата, поэтому вся семья кричала, а не разговаривала. Оценили картину? Но, сделать было ничего нельзя. Хотя в целом жили очень весело, двор был очень дружный. Помню у сотрудников зоопарка, проживающих через подъезд от нас, сбежала обезьяна, ловили всем двором, даже соседний двор метростроевцев присоединился. Заманивали мороженным, бананами, всем чем можно. МЧС то не было, часа через четыре сняли с дерева, счастья у всех было, разговоров на несколько лет!!! Конфликтов и скандалов не помню, все раскланивались, улыбались, «прав не качали». Подъезды были очень чистые с вениками и совками у мусоропровода. Когда переехали в Замоскворечье, я вздохнула, расслабилась, но зря… Лет через пять бабушка – соседка сверху, стала впадать в маразм. Ночью раза три ходила в туалет с ПАЛОЧКОЙ!, я и так-то не сплю, тут вообще перестала. Полы у нас паркетные с пространством между лагами и плитой, хорошо звучало. Ещё и заливала нас жестоко несколько раз, вода текла ото всюду, даже из люстр, сидели без света неделями, ждали, когда просохнет. Просила только одного – застелите пол коврами, бесполезно… А мусорные машины летом в шесть утра, а трамваи под окном старые, когда дребезжала посуда, сейчас их и не слышно почти совсем. Все стало по-другому, хотя и хорошо стало, я довольна. Хочу в своей квартире жить комфортно, без детской беготни сверху, без собачьего лая, без звука дурных смесителей. А у моих знакомых маленькая дочка, из-за которой их и заставили выложиться на кругленькую сумму. Что тут скажешь, и их жалко, и соседку снизу понимаю.

Статья опять про «не только» …, ну, у меня в описании канала указано, что он о розах и не только. Сейчас про растения, рассаду, удобрения, хранение идет перебор статей, поэтому ушла слегка в бытовуху.-3

Так какое же резюме. Если покупаешь квартиру в новостройке, то звукоизоляцию лучше делать с компанией, которая даст сертификат на качественное исполнение по нормативам и, идеально, пригласить представителя из управляющей компании, который зафиксирует это.

Статья опять про «не только» …, ну, у меня в описании канала указано, что он о розах и не только. Сейчас про растения, рассаду, удобрения, хранение идет перебор статей, поэтому ушла слегка в бытовуху.-4

Да, жизнь меняется, но иногда в лучшую сторону. Думаю, что не только для меня.